Бесплатформенная инерциальная навигационная система



БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Время автономной начальной выставки: 10-15 мин
Напряжение питания: 27 В
Потребляемая мощность: 18 Вт
Габариты: 243×158×112 мм
Вес: 4 кг

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС – малогабаритная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Основные функции инерциальной навигационной системы:

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.


Основные модули системы БИНС-500НС:

  • блок чувствительных элементов (БЧЭ);
  • процессорная плата;
  • приемник спутниковой навигационной системы (СНС);
  • антенный блок;
  • модуль (плата) питания.


Технология построения аппаратного и программно-математического обеспечения системы


Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.

Отличительные особенности модульной технологии:

  • унификация и стандартизация процессорных и программно-математических модулей;
  • адаптация интерфейсных модулей под объект;
  • буферизация потоков данных и распараллеливание вычислений;
  • синхронизация процедур обработки данных в модулях; многоуровневая RISC-организация вычислительного процесса;
  • обмен данными между модулями по системной шине;
  • повышение однородности вычислительного процесса на основе минимизации количества проверок и условий;
  • согласование процедур первичной и вторичной обработки сигналов с возможностями вычислительного ядра;
  • открытая архитектура, позволяющая расширять вычислительные ресурсы и модернизировать БИНС под объект.

Аппаратное обеспечение системы БИНС-500НС


123[1].jpg

Программно-математическое обеспечение системы БИНС-500НС


1234[1].JPG

Технические характеристики системы БИНС-500НС


Диапазон угловых скоростей, гр./с ± 300
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +60
Диапазон линейных ускорений, g ≤ 10
Частота обновления данных, Гц ≤ 1000
Частота выдачи потребителю навигационных параметров, Гц ≤ 400
Систематический дрейф гироскопов, угл. гр./ч ≤ 0.05
Случайный дрейф гироскопов, угл. гр/ч ≤ 0.01
Позиционная ошибка в автономном режиме, км. за час ≤ 2.0
Позиционная ошибка в автономном режиме с учетом компенсации оценок остаточных дрейфов измерителей, км за час ≤ 1.4
Позиционная ошибка в инерциально-спутниковом режиме, м 20
Время автономной начальной выставки, мин 10-15
Напряжение питания, В 27
Потребляемая мощность, Вт 18
Габариты, мм 243×158×112
Вес, кг 4

Точностные характеристики БИНС - 500НС в натурном эксперименте


bins-05_1000[1].png

Траектория движения


bins-06_1000[1].png

Круговая позиционная ошибка с учетом демпфирования сбоев и дрейфов чувствительных элементов



Режимы работы системы БИНС-500НС


Начальная выставка

Навигация

Тест-контроль

а) ускоренная начальная выставка  системы по выходным сигналам ее чувствительных элементов;

б) точная начальная выставка системы на основе комплексной обработки наблюдений инвариантов.

а) автономная инерциальная навигация;

б) спутниковая навигация;

в) автономная инерциальная навигация с довыставкой в полете по спутниковой информации;

г) комплексная инерциально-спутниковая навигация.

а) в процессе начальной выставки по информации об инвариантах;

б) в режиме навигации по инерциально-спутниковым наблюдениям.

Комплексная обработка информации в системе реализована на основе адаптивно-робастного фильтра (АРФ) Калмана 22 порядка.
Технические решения запатентованы (Патент РФ № 2160496).





Вас может заинтересовать

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Патент на изобретение Универсальное авто сцепное устройство
12.11.2024
Патент на изобретение: Универсальное авто сцепное устройство
Специалисты Научно-производственного объединения «НаукаСофт» разработали и запатентовали инновационное устройство, для сцепки автотранспортных средств.
Читать
МФД-2024 Халютин Сергей Петрович Харьков Виталий Петрович
24.10.2024
Научные сотрудники НаукаСофт принимают участие в МФД-2024
Тематика форума: авиационные двигатели, двигатели для БПЛА, электродвигатели, металлургия, станкостроение, разработки в области IT-технологий и др. 
Форум – значимое событие, которое собирает разработчиков и производителей, экспертов и специалистов, ученых, инженеров ведущих компаний двигателестроительной и смежных отраслей.
Читать
Халютин Сергей Петрович Харьков Виталий Петрович Журнал Академия
10.10.2024
Журнал «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания» в eLIBRARY.RU
Научные материалы специалистов НаукаСофт регулярно публикуются в журнале «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания», который теперь стал доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Читать
ИНФО-2024 Халютин Сергей Петрович Горшков Павел Сергеевич
05.10.2024
XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии»
В период с 1 по 10 октября на площадке Сочинского государственного университета проходит XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии» (ИНФО-2024).
Читать
Электропитание Халютин Сергей Петрович Давидов Альберт Оганезович
04.10.2024
Итоги научно-практической конференции «Электропитание»
В Подольске Московской области на базе АО «Электропровод» прошла ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание-2024»
Читать
Халютин Сергей Петрович Новосибирск
27.09.2024
26-27 сентября С. П. Халютин выступил с докладом и лекциями в Новосибирске
26-27 сентября Сергей Петрович Халютин выступил с докладом и прочитал цикл лекций в Новосибирске
Читать
Халютин Сергей Петрович Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
НПО НаукаСофт
27.10.2022
Научно - производственное объединение НаукаСофт - новое имя
НПО НаукаСофт - сплав опыта и молодости, науки и производства, которые строят настоящее и создают будущее.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать