Авиационное оборудование

Инерциальная курсовертикаль система «Полёт»

ИК система "Полёт"

Курсовертикаль устанавливается на подвижный носитель и предназначена для осуществления непрерывного определения и выдачи информации о геодезических координатах и составляющих вектора путевой скорости носителя в системе координат WGS-84, а также параметров его угловой ориентации и скоростей их изменения на основе обработки информации от собственных автономных датчиков и поступающей от навигационных датчиков носителя.

Подробнее
Инерциальная курсовертикаль система «Полёт»

Инерциальная курсовертикаль система «Полёт»

  • Крен, тангаж, истинный курс

  • 3-х осевые МЭМС-гироскоп, акселерометр, магнитометр

  • Масса: 150 г

Курсовертикаль производства НПО НаукаСофт с оптимальным оцениванием основных параметров движения летательного аппарата, позволяет получить пилотажные параметры полёта ЛА с погрешностью не более 0.5°, а прогноз скорости полёта не более 0,3 м/с за время прогноза 120 сек. 

Круговая ошибка определения координат в прогнозе в данной системе составляет 5 м за 1 мин, 12 м – 2 мин, 17 м – 3 мин. Схема подключения типовая и допускает модернизацию под потребности заказчика. Протоколы информационного взаимодействия могут быть доработаны под конечного потребителя.

Магнитоэлектрические генераторы

МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. В НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Подробнее
Магнитоэлектрические генераторы
В НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов

  • МЭГ-3НС
  • МЭГ-3,5НС
  • МЭГ-5НС
  • МЭГ-6НС
  • МЭГ-15НС


мощностью, соответственно 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт,
которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением
от 70 до 210 В.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Подробнее
Бесплатформенная инерциальная навигационная система

Основные функции системы БИНС-500НС

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.

Разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор

СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Подробнее
Высокоскоростной авиационный стартер-генератор

Параметры и режимы работы стартер-генератора СТГ-0,6НС

  • Число фаз  
-   3
  • Масса изделия, не более  
-   0,4 кг
  • Габаритные размеры  
-   75×45 мм
  • Номинальная мощность  
-   0,6 кВА
Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Подробнее
Вихревой топливный электронасос

Электронасос состоит из:


  •     качающего узла;
  •     вентильного электродвигателя;
  •     электронного блока управления.

Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.

ВТН-НС может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Подробнее
Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Варианты установки системы охлаждения:

  •     без воздуховодов
  •     задний монтаж
  •     монтаж на правую сторону
  •     монтаж на левую сторону
  •     монтаж в нижней части
Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Подробнее
Стартер-генератор магнитоэлектрический

Параметры и режимы работы стартер-генератора магнитоэлектрического СТГ-НС

  • Число фаз  
-  3
  • Масса изделия, не более   
-  23 кг  
  • Габаритные размеры    
-  450×235 мм
  •  Номинальная мощность  
-  40 кВА
Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Подробнее
Магнитоэлектрический двигатель-генератор

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:


  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво- и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Подробнее
Авиационный тяговый электродвигатель


  • предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
  • обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
  • является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
  • весит всего 22 кг.
Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Подробнее
Интеллектуальное распределительное устройство

Назначение ИРУ-3.5НС


  • управление в автоматическом режиме распределением электроэнергии на борту летательного аппарата;
  • контроль и диагностика технического состояния основных элементов системы электроснабжения;
  • информационная связь с системой верхнего уровня управления летательным аппаратом.
Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Подробнее
Интеллектуальное распределительное устройство на 27В

ИРУ-7НС выполняет следующие функции:

  • обеспечение автоматической реконфигурации СЭС;
  • обеспечение реконфигурации СЭС по командам, поступающим по МКИО;
  • управление включением/выключением каналов приемников электроэнергии с номинальными токами до 5 и 120 А по командам, поступающим по МКИО;
  • обеспечение защиты от длительных токовых перегрузок и коротких замыканий в фидерах приемников электроэнергии;
  • обеспечение информационного взаимодействия по каналам МКИО с бортовой системой управления;
  • прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов от сопряженных систем;
  • формирование и выдачу аналоговых и дискретных сигналов в сопряженные системы;
Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Подробнее
Локальный центр управления нагрузками

Область применения ЛЦУН

  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.

НПО НаукаСофт — это научно-производственное объединение, специализирующееся на разработке и производстве высокотехнологичного авиационного оборудования. Мы предлагаем широкий спектр инновационных решений, сочетающих в себе передовые технологии и надежную работу, что обеспечивает безопасность и эффективность полетов. Наша продукция отвечает самым строгим требованиям и официальным стандартам авиационной отрасли.

Продукция

  • Системы генерирования энергии

Магнитоэлектрические генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии. Высокоскоростные авиационные стартер-генераторы, сочетающие в себе функции запуска двигателя и питания бортовых систем. Стартер-генераторы магнитоэлектрические, разработанные для запуска газотурбинных двигателей и генерации энергии.

  • Электрические машины.

Электродвигатели и генераторы для автономных потребителей, такие как магнитоэлектрические стартер-генераторы и силовые электродвигатели для привода авиационных силовых установок.

  • Системы управления и распределения энергии.

Интеллектуальные распределительные устройства, обеспечивающие оптимальное распределение электроэнергии в бортовых сетях. Интеллектуальные распределительные устройства на 27В, разработанные для специализированных систем. Локальные центры управления нагрузками, обеспечивающие эффективное управление питанием на отдельных участках. Управляемые коммутационные устройства, обеспечивающие гибкость и контроль в системах электроснабжения.

  • Навигационное оборудование.

Бесплатформенные инерциальные навигационные системы, обеспечивающие точное определение положения и ориентации летательных аппаратов.

  • Монтажные решения.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600, обеспечивающие надежную и удобную установку оборудования.

  • Аккумуляторные батареи

Аккумуляторные батареи предназначены для эксплуатации в условиях климатических воздействий, определенных в ГОСТ РВ 20.39.304-98.

Сферы применения

Авиационное оборудование от НПО НаукаСофт находит широкое применение в различных сферах, обеспечивая надежную и эффективную работу в: 

  • подвижных объектах различного назначения;

  • пилотируемых и беспилотных летательных аппаратах; 

  • малоразмерных летательных аппаратах;

  • воздушных судах; 

  • сухопутных транспортных средствах;

  • робототехнических системах; 

  • системах управления вооружением;

  • наземных энергоустановках; 

  • модульных энергоузлах для работы в сложных условиях.

Также мы предлагаем радиоэлектронное и радиотехническое оборудование для аэродромных и наземных служб для воздушных судов и самолетов. 

НПО НаукаСофт предоставляет индивидуальные решения по разработке и внедрению передовых систем для летательных аппаратов и для различных сфер, охватывающих весь цикл разработки и производства, — от электроэнергетики до программного обеспечения. Мы реализовываем надежные решения по разработке и изготовлению передового авиационного оборудования. Предлагаем комплексные решения для сложных задач, звоните по телефону +7 (495) 255-36-35. 

кнопка наверх