Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Подробнее
Магнитоэлектрические генераторы
НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов

  • МЭГ-3НС
  • МЭГ-3,5НС
  • МЭГ-5НС
  • МЭГ-6НС
  • МЭГ-15НС


мощностью, соответственно 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт,
которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением
от 70 до 210 В.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Подробнее
Бесплатформенная инерциальная навигационная система

Основные функции системы БИНС-500НС

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.

Разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Подробнее
Высокоскоростной авиационный стартер-генератор

Параметры и режимы работы стартер-генератора СТГ-0,6НС

  • Число фаз  
-   3
  • Масса изделия, не более  
-   0,4 кг
  • Габаритные размеры  
-   75×45 мм
  • Номинальная мощность  
-   0,6 кВА
Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Подробнее
Вихревой топливный электронасос

Электронасос состоит из:


  •     качающего узла;
  •     вентильного электродвигателя;
  •     электронного блока управления.

Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.

ВТН-НС может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Подробнее
Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Варианты установки системы охлаждения:

  •     без воздуховодов
  •     задний монтаж
  •     монтаж на правую сторону
  •     монтаж на левую сторону
  •     монтаж в нижней части
Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Подробнее
Стартер-генератор магнитоэлектрический

Параметры и режимы работы стартер-генератора магнитоэлектрического СТГ-НС

  • Число фаз  
-  3
  • Масса изделия, не более   
-  23 кг  
  • Габаритные размеры    
-  450×235 мм
  •  Номинальная мощность  
-  40 кВА
Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Подробнее
Магнитоэлектрический двигатель-генератор

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:


  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво- и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Подробнее
Авиационный тяговый электродвигатель


  • предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
  • обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
  • является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
  • весит всего 22 кг.
Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Подробнее
Интеллектуальное распределительное устройство

Назначение ИРУ-3.5НС


  • управление в автоматическом режиме распределением электроэнергии на борту летательного аппарата;
  • контроль и диагностика технического состояния основных элементов системы электроснабжения;
  • информационная связь с системой верхнего уровня управления летательным аппаратом.
Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Подробнее
Интеллектуальное распределительное устройство на 27В

ИРУ-7НС выполняет следующие функции:

  • обеспечение автоматической реконфигурации СЭС;
  • обеспечение реконфигурации СЭС по командам, поступающим по МКИО;
  • управление включением/выключением каналов приемников электроэнергии с номинальными токами до 5 и 120 А по командам, поступающим по МКИО;
  • обеспечение защиты от длительных токовых перегрузок и коротких замыканий в фидерах приемников электроэнергии;
  • обеспечение информационного взаимодействия по каналам МКИО с бортовой системой управления;
  • прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов от сопряженных систем;
  • формирование и выдачу аналоговых и дискретных сигналов в сопряженные системы;
Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Подробнее
Локальный центр управления нагрузками

Область применения ЛЦУН

  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.
Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Подробнее
Управляемое коммутационное устройство

Назначение


  • коммутация силовых цепей системы распределения электроэнергии;
  • защита силовых цепей от токовых перегрузок и коротких замыканий;
  • контроль и диагностика силовых цепей системы распределения электроэнергии;
  • информационный обмен с цифровым управляющим модулем (ЦУМ-НС).