МЭГ-НС
Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов
- МЭГ-3НС
- МЭГ-3,5НС
- МЭГ-5НС
- МЭГ-6НС
- МЭГ-15НС
мощностью, соответственно 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт,
которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением
от 70 до 210 В.
БИНС-500НС АВИАЦИЯ
Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.
Основные функции системы БИНС-500НС
- счисление и коррекция углов ориентации;
- счисление и коррекция координат;
- счисление и коррекция скоростных параметров;
- информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.
Разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.
СТГ-0.6НС
Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.
Параметры и режимы работы стартер-генератора СТГ-0,6НС
|
- 3 |
|
- 0,4 кг |
|
- 75×45 мм |
|
- 0,6 кВА |
ВТН-НС
Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.
Электронасос состоит из:
- качающего узла;
- вентильного электродвигателя;
- электронного блока управления.
Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.
ВТН-НС может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.
ARINC600
НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.
Варианты установки системы охлаждения:
- без воздуховодов
- задний монтаж
- монтаж на правую сторону
- монтаж на левую сторону
- монтаж в нижней части
СТГ-НС
Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.
Параметры и режимы работы стартер-генератора магнитоэлектрического СТГ-НС
|
- 3 |
|
- 23 кг |
|
- 450×235 мм |
|
- 40 кВА |
Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:
- длительная наработка;
- высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
- пригодность для работы во взрыво- и пожароопасных средах;
- работоспособность при низких давлениях окружающей среды.
- предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
- обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
- является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
- весит всего 22 кг.
ИРУ-3.5НС
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Назначение ИРУ-3.5НС
- управление в автоматическом режиме распределением электроэнергии на борту летательного аппарата;
- контроль и диагностика технического состояния основных элементов системы электроснабжения;
- информационная связь с системой верхнего уровня управления летательным аппаратом.
ИРУ-7НС
Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.
ИРУ-7НС выполняет следующие функции:
- обеспечение автоматической реконфигурации СЭС;
- обеспечение реконфигурации СЭС по командам, поступающим по МКИО;
- управление включением/выключением каналов приемников электроэнергии с номинальными токами до 5 и 120 А по командам, поступающим по МКИО;
- обеспечение защиты от длительных токовых перегрузок и коротких замыканий в фидерах приемников электроэнергии;
- обеспечение информационного взаимодействия по каналам МКИО с бортовой системой управления;
- прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов от сопряженных систем;
- формирование и выдачу аналоговых и дискретных сигналов в сопряженные системы;
ЛЦУН
8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.
Область применения ЛЦУН
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
- Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.
УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.
Назначение
- коммутация силовых цепей системы распределения электроэнергии;
- защита силовых цепей от токовых перегрузок и коротких замыканий;
- контроль и диагностика силовых цепей системы распределения электроэнергии;
- информационный обмен с цифровым управляющим модулем (ЦУМ-НС).