Испытательные стенды

Описание

Испытательные стенды, разрабатываемые НПО НаукаСофт, представляют собой современные решения, которые предназначены для проведения комплексных проверок электрооборудования в авиации. Они позволяют выполнять тестирование систем электроснабжения летательных аппаратов в ручном, автоматизированном и автоматическом режимах с последующим формированием протоколов испытаний.


Наше оборудование обеспечивает достоверные данные, на которые можно опираться при сертификации и допуске оборудования к эксплуатации.

  • Полный контроль параметров электросистем даёт возможность отслеживать все критические параметры бортовой электросети в реальном времени: напряжение, ток, частоту, гармоники, переходные процессы. Выявление скрытых дефектов на ранних этапах испытаний предотвращает отказы при эксплуатации. Контрольный комплекс можно адаптировать под испытания как отдельных агрегатов, так и комплексных систем.
  • Сертифицированная точность измерений, подтвержденная аттестацией по ГОСТ Р 8.568-2017, гарантирует использование прецизионной измерительной аппаратуры и соответствие требованиям авиационных стандартов.
  • Автоматизация сокращает время испытаний за счет программного управления тестами, исключает ошибки оператора, позволяет автоматически формировать протоколы с выводом данных в требуемом формате.
  • Ручные испытания трудоемки и подвержены человеческому фактору. Автоматизация ускоряет исследования и повышает повторяемость результатов, что критически важно для серийного производства и ОТК.

Виды и особенности испытательных стендов


Компания НаукаСофт предлагает специализированные испытательные комплексы, каждый из которых решает конкретные задачи.

  • Испытание каналов и систем генерирования. Применяется для проверки работы генераторов и преобразователей напряжения. Позволяет выявлять отклонения на ранних этапах разработки.
  • Контроль систем распределения постоянного и переменного тока. Используется для испытаний распределительных устройств, обеспечивая мониторинг стабильности напряжения и тока в различных режимах работы.
  • Испытательный стенд для систем электроснабжения постоянного и переменного тока. Предназначен для комплексной отработки всей бортовой электросети, включая проверку взаимодействия между компонентами.

Каждый стенд проходит аттестацию по ГОСТ Р 8.568-2017, что гарантирует соответствие требованиям авиационной промышленности.

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!
Защита от автоматического заполнения captcha

Подтвердите, что вы не робот *

Результаты

Стендовый регистрирующий комплекс СВИРК-27 предназначен для контроля качества электроэнергии в бортовом электроснабжении летательных аппаратов (27 В постоянного тока). Комплекс выполняет высокоточные измерения параметров, автоматическую обработку данных и формирование протоколов испытаний в соответствии с ГОСТ Р 54073-2010. Благодаря 24-битным АЦП и модульной архитектуре он обеспечивает прецизионную точность измерений и гибкую адаптацию под задачи заказчика. Может применяться при стендовой отработке, наземных экспериментах, мониторинге электросистем.

Преимущества СВИРК-27 включают полную автоматизацию испытаний, сокращение трудоемкости процессов, совместимость с системами верхнего уровня. Комплекс позволяет моделировать различные режимы работы двигателей, обеспечивая контроль параметров в условиях, приближенных к реальной эксплуатации.

Выпускаемые опытные и серийные образцы соответствуют международным стандартам качества и безопасности, ГОСТ, получен сертификат разработчика авиационной техники, СМК, на постоянной основе осуществляется контроль качества и приёмки продукции.


НПО НаукаСофт имеет в своей структуре собственное опытно-серийное производство. В настоящее время завершается строительство завода по выпуску серийных образцов узлов и агрегатов систем электроснабжения (СЭС) в Московской области.


Компания НаукаСофт предоставляет индивидуальные решения по разработке и внедрению передовых систем для летательных аппаратов, в том числе, для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), генераторы для БПЛА, системы электроснабжения БПЛА, системы навигации БПЛА, а также для иных различных сфер, охватывающих весь цикл разработки и производства. Предлагаем комплексные решения для сложных задач, направляйте ваш запрос или техническое задание на e-mail: contacts@naukasoft.ru или через форму обратной связи «Задать вопрос».

Портфолио

Системы электроснабжения воздушных судов

Автор: Халютин С.П.


Учебник для студентов вузов гражданской авиации. - М.ИД Академии Жуковского, 2022. В данном издании излагаются принципы построения систем электроснабжения воздушных судов гражданской авиации и, в частности, рассматриваются системы электроснабжения существующих воздушных судов, тенденции их развития, этапы перехода к концепции "Полностью электрический самолет", основные теоретические положения, лежащие в основе электроэнергетики.

Подробнее
Авиационные системы радиоуправления

Авторы: В.С. Верба, В.И. Меркулов, В.П. Харьков и др.

В монографии "Авиационные системы управления", вышедшей в рамках серии "Научные школы ОАО "Концерн радиостроения "Вега", рассмотрен широкий круг теоретических и прикладных вопросов синтеза и анализа наиболее сложных видов авиационного оборудования. Авторами была решена сложная задача: объединить в одной книге разнородные подходы к синтезу систем радиоуправления, учитывающие тактические, экономические и технологические реалии последних десятилетий.

Подробнее
Автоматизация проектирования систем электроснабжения воздушнах судов

Авторы: С.П. Халютин, П.С. Горшков, Б.В. Жмуров, А.П. Патрикеев

Процесс проектирования авиационных систем электроснабжения (СЭС) связан с необходимостью выполнения ряда требований нормативно­-технических документов и проведения большого количества расчетов. Как показывает опыт, получение достоверных исходных данных о характере и величине потребления электрической энергии приёмниками электроэнергии (ПЭЭ) на ранних стадиях проектирования не представляется возможным. Со­став ПЭЭ и мощности потребления электроэнергии ими в процессе проекти­рования неоднократно изменяются. Это приводит к необходимости много­кратного выполнения задач, связанных с синтезом структур первичных и вторичных систем генерирования и проведения расчетов.


Стремление повысить эффективность СЭС привело к появлению новых стандартизованных видов электрической энергии — 270 В постоянного тока и 380 В трёхфазного переменного тока стабильной и нестабильной частоты. Из этого следует, что возможна реализация довольно большого количества ва­риантов структур СЭС, причём может быть несколько вторичных СЭС или вообще СЭС третьего или более высокого уровня.

Подробнее
кнопка наверх