ООО "НПО НаукаСофт" имеет опыт проведения прикладных и аппаратных НИР, выполняет ОКР с проведением мероприятий для организации серийного производства. Главный капитал компании – сильный коллектив разработчиков, в команде работают научные сотрудники, опытные инженеры, испытатели, конструкторы высокой квалификации, мастера опытно-серийного производства. 

НаукаСофт имеет собственную лабораторную и производственную базу, внедрена многоступенчатая система проверки качества. Готовы взять на себя полный цикл работ, от разработки и изготовления опытных образцов до выпуска серийных изделий.

Все это позволяет компании НаукаСофт выполнять сложные задачи в интересах различных заказчиков.

Комплекс мероприятий/услуг включает в себя как научные исследования, эксперименты, поиск, изыскания, так и производство опытных и мелкосерийных образцов продукции на собственном производстве (прототипов или тестовых образцов), предшествующий запуску нового продукта/услуги или технологии/системы в промышленное производство. Расходы на НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) являются важным показателем инновационной деятельности компании или предприятия. Однако, расходы на НИОКР признаются независимо от того, дали они положительный результат или нет.   

В разделе Продукция на сегодняшний день  представлено авиационное, испытательное оборудование, программные комплексы, уникальные инновационные разработки по требованиям заказчиков. Это подтверждение нашего основательного научного подхода и умения работать с прогрессивными технологиями, гарантия высокого уровня предлагаемых нами решений и продуктов. В любом из направлений нашей деятельности.

Компетенции НаукаСофт и возможности поставки оборудования с использованием полностью отечественных комплектующих, материалов, позволяют реализовать и внедрить по техническим требованиям заказчика высокотехнологичные решения для различных отраслей промышленности. Результатом нашей деятельности с 2005 года служит внушительный перечень узлов и агрегатов, разработанных и внедрённых в различные промышленные сегменты, особенно, в авиационную промышленность. 

 

Электромеханические приводы

Разработаны резервированные электромеханические приводы (ЭМП) поступательного движения на основе роликовинтовой пары типа «ЭМП-7Т», «ЭМП-15Т» и «ЭМП-30Т» с максимальными усилиями 7000, 15000 и 30000 кГс, соответственно.

Готовы изготовить многофункциональные электромеханические приводы для систем бортового оборудования самолетов и вертолётов, БПЛА, строительных, сельскохозяйственных и транспортных машин, робототехники, промышленного и технологического оборудования.

Циклоидные механические передачи позволяют создавать электромеханические привода с высокими техническими характеристиками, являющиеся функциональными аналогами электрогидравлических приводов.

У вас возникли вопросы? Задайте их нам!
Защита от автоматического заполнения

Подтвердите, что вы не робот *

Результаты

НаукаСофт авиационная электроэнергетика выставка достижений электроприводы.jpg

Разработан ряд малогабаритных следящих электромеханических приводов с поступательным и вращательным движением выходного звена с максимальными усилиями 10; 100; 500; 1000 кГс и максимальными моментами 2; 5; 10 и 50 Нм. Данные приводы предназначены для управления аэродинамическими рулями ЛА различных схем и назначения.

1. Электромеханический привод тормозного диска.
2. Электрический цилиндр – привод замка выпущенного/убранного положения шасси.
3. Электрический цилиндр – привод регулирующего органа гидронасоса.
4. Электромеханический привод ЭМП-21.
5. Электромеханический привод заслонки СКВ.

  • Многоцелевые электромеханические приводы вращательного действия EPAR

  • Многоцелевые электромеханические приводы вращательного действия EPAR


  • Многоцелевые электромеханические приводы линейного действия серии EPAL



Разработка электромеханического привода EPAL


Электромеханический привод EPAL линейного действия разработан для применения в промышленном технологическом оборудовании, сельскохозяйственных и транспортных машинах. В конструкции привода применено большое количество стандартных элементов и узлов, что позволяет сократить время производства изделия.

Привод EPAL состоит из бесколлекторного электродвигателя постоянного тока, эпициклоидного редуктора, шариковинтовой передачи и блока управления. Новые технические решения в конструкции эпициклоидной передачи, направлены на повышение ресурса и увеличение сроков межремонтной эксплуатации. Перемещение штока привода (уборка/выпуск) осуществляется в зависимости от задающего управляющего сигнала.



Разработка редуктора EPG

Редуктор EPG, предназначен для передачи крутящего момента. Разработан для применения совместно с электродвигателями Maxon в широком спектре различных приложений. Редуктор EPG представляет собой двухступенчатую волновую передачу типа Epicycle® с передаточным отношением 64, разработан как альтернатива современным многоступенчатым планетарным редукторам для задач, в которых присутствуют повышенные требования к динамическим, моментным и эксплуатационным характеристикам. Фланцы и посадочные места редуктора EPG адаптированы для совместного использования с электродвигателями компании Maxon. Компоновочное решение редуктора EPG позволяет легко масштабировать изделие: варьируя значения выходного момента и передаточного числа под требования заказчика.



Наименование параметра, характеристики Ед. изм. RGP
Наружный диаметр мм 22
Передаточное отношение 8/64/512
Количество ступеней 1/2/3
Максимальная длительный момент Н*м 6
Максимальная кратковременный момент Н*м 8
КПД % >90
Скорость входного вала об/мин 20000
Максимальная скорость входного вала об/мин 47000
Вес кг 0,099


Электромеханический привод для промышленных роботов

Электромеханический привод EPAR вращательного действия разработан в соответствии с требованиями Robotics 2020 Multi-Annual Roadmap.

При создании использована передовая концепция разработки, позволившая реализовать следующие специальные требования:
  • высокий выходной момент при заданной скорости вращения выходного вала;
  • высокая плавность хода выходного вала на низких скоростях движения;
  • высокая перегрузочная способность (> 300 %);
  • высокий КПД (> 90%);
  • меньшая масса и габариты по сравнению с существующими аналогами;
  • высокую жесткость передачи и малый угловой люфт выходного вала (< 1 arcmin);
  • жесткая механическая характеристика.

Высокий уровень технических характеристик привода достигнут за счет использования новых конструктивных решений:
  • высокоскоростного бесколлекторного электродвигателя постоянного тока;
  • 2-х ступенчатого редуктора типа Эпицикл® (Epicycle®) с передаточным отношением 432;
  • конструкции выходного звена, обеспечивающей применение приводов на большинстве современных промышленных роботах;
  • установкой подшипников для восприятия опрокидывающего момента;
  • установкой цифрового датчика положения выходного вала привода для применения прецизионных приложений.

Привод EPAR предназначен для применения в современных и перспективных промышленных роботах. Привод EPAR является замкнутым по положению или по скорости (опционально). Новые технические решения привода, позволяют обеспечить:
  • сокращение времени рабочего цикла;
  • увеличение грузоподъемности звена манипулятора;
  • существенное снижение энергетических потерь в рабочем цикле.


Наименование параметра, характеристики Ед. изм. EPAR
Максимальный момент Н*м 290
Максимальная скорость без нагрузки град/сек 413
Скорость при максимальном моменте град/с 300
Ускорение при максимальном моменте град/с2 432
Мощность привода Вт 2 000
Напряжение питания В 310
Максимальный ток А 15
Масса привода кг 7
Длина привода x Диаметр окружности мм 204x123

Портфолио

Системы электроснабжения воздушных судов

Автор: Халютин С.П.


Учебник для студентов вузов гражданской авиации. - М.ИД Академии Жуковского, 2022. В данном издании излагаются принципы построения систем электроснабжения воздушных судов гражданской авиации и, в частности, рассматриваются системы электроснабжения существующих воздушных судов, тенденции их развития, этапы перехода к концепции "Полностью электрический самолет", основные теоретические положения, лежащие в основе электроэнергетики.

Подробнее
Авиационные системы радиоуправления

Авторы: В.С. Верба, В.И. Меркулов, В.П. Харьков и др.

В монографии "Авиационные системы управления", вышедшей в рамках серии "Научные школы ОАО "Концерн радиостроения "Вега", рассмотрен широкий круг теоретических и прикладных вопросов синтеза и анализа наиболее сложных видов авиационного оборудования. Авторами была решена сложная задача: объединить в одной книге разнородные подходы к синтезу систем радиоуправления, учитывающие тактические, экономические и технологические реалии последних десятилетий.

Подробнее
Автоматизация проектирования систем электроснабжения воздушнах судов

Авторы: С.П. Халютин, П.С. Горшков, Б.В. Жмуров, А.П. Патрикеев

Процесс проектирования авиационных систем электроснабжения (СЭС) связан с необходимостью выполнения ряда требований нормативно­-технических документов и проведения большого количества расчетов. Как показывает опыт, получение достоверных исходных данных о характере и величине потребления электрической энергии приёмниками электроэнергии (ПЭЭ) на ранних стадиях проектирования не представляется возможным. Со­став ПЭЭ и мощности потребления электроэнергии ими в процессе проекти­рования неоднократно изменяются. Это приводит к необходимости много­кратного выполнения задач, связанных с синтезом структур первичных и вторичных систем генерирования и проведения расчетов.


Стремление повысить эффективность СЭС привело к появлению новых стандартизованных видов электрической энергии — 270 В постоянного тока и 380 В трёхфазного переменного тока стабильной и нестабильной частоты. Из этого следует, что возможна реализация довольно большого количества ва­риантов структур СЭС, причём может быть несколько вторичных СЭС или вообще СЭС третьего или более высокого уровня.

Подробнее