Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Подробнее
Магнитоэлектрические генераторы
НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.
На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов

  • МЭГ-3НС
  • МЭГ-3,5НС
  • МЭГ-5НС
  • МЭГ-6НС
  • МЭГ-15НС


мощностью, соответственно 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт,
которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением
от 70 до 210 В.
Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Подробнее
Бесплатформенная инерциальная навигационная система

Основные функции системы БИНС-500НС

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.

Разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Подробнее
Высокоскоростной авиационный стартер-генератор

Параметры и режимы работы стартер-генератора СТГ-0,6НС

  • Число фаз  
-   3
  • Масса изделия, не более  
-   0,4 кг
  • Габаритные размеры  
-   75×45 мм
  • Номинальная мощность  
-   0,6 кВА
Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Подробнее
Вихревой топливный электронасос

Электронасос состоит из:


  •     качающего узла;
  •     вентильного электродвигателя;
  •     электронного блока управления.

Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.

ВТН-НС может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Подробнее
Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Варианты установки системы охлаждения:

  •     без воздуховодов
  •     задний монтаж
  •     монтаж на правую сторону
  •     монтаж на левую сторону
  •     монтаж в нижней части
Мобильная измерительно-вычислительная система


МИВС-3НС

Сертифицированное средство измерения предназначенное для измерения качества электроснабжения и других параметров электроэнергии систем электроснабжения летательных аппаратов. Применяется в измерительных и испытательных лабораториях.


Подробнее
Мобильная измерительно-вычислительная система

МИВС-3 – измерительное устройство, для измерения параметров объекта в четырехпроводной трехфазной электрической сети переменного тока, однопроводной сети постоянного тока и выполняющее следующие функции:

  • вычисление текущих значений параметров;
  • накопление и статистическую обработку полученной информации;
  • вывод измеряемой информации в графической форме на дисплей;
  • вывод протокола результатов измерений.
Программа счисления пилотажно-навигационных параметров


ПСПНП-15-НС

Программа счисления пилотажно-навигационных параметров, контроля, оценки и компенсации погрешностей датчиков бесплатформенной инерциальной навигационной системы.

В реестре Роспатента № 2016610599.

Подробнее
Программа счисления пилотажно-навигационных параметров

Язык программирования: С++

Вид и версия операционной системы: Linux 2.6., Debian 6.0, Astra Linux 1.10, QNX 6.5, Windows

Объем программы для ЭВМ: 73,3 Кб

Автоматизированная система поддержки обслуживания

Октава-НС

Целью использования автоматизированной системы «Октава–НС» является поддержка обслуживания продукции предприятия в гарантийный и послегарантийный периоды.
Подробнее
Автоматизированная система поддержки обслуживания

«Октава–НС» обеспечивает поддержку следующих процессов обслуживания продукции предприятия:

  • предоставление пользователям доступа к актуальной технической и эксплуатационной документации;
  • организация обмена данными с пользователем по контролю характеристик и параметров работы продукции предприятия;
  • организация системы заказов комплектующих в электронном виде;
  • организация системы ведения рекламационной работы в электронном виде;
  • обмен информацией между эксплуатирующей организацией и предприятием;
  • поддержка клиентов предприятия в режиме "on-line";
  • создание имиджа компании как современного и прогрессивного предприятия.
Система поддержки и организации конференций


СПОК

Система поддержки и организации конференций (СПОК) предназначена для обеспечения эффективной работы по подготовке и проведению научных мероприятий, таких как конференции, семинары, симпозиумы и т.п.

Подробнее
Система поддержки и организации конференций

Основные функциональные возможности:

  • регистрация конференций;
  • формирование единой базы пользователей системы;
  • регистрация участников конференции;
  • сбор материалов и сопровождающих документов зарегистрированных участников;
  • контроль за результатами определенных этапов подготовки и проведения конференции;
  • подготовка отчетов о результатах проведения конференции;
  • информационная поддержка мероприятия.
  • подготовка интерактивного каталога материалов конференции.
Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Подробнее
Стартер-генератор магнитоэлектрический

Параметры и режимы работы стартер-генератора магнитоэлектрического СТГ-НС

  • Число фаз  
-  3
  • Масса изделия, не более   
-  23 кг  
  • Габаритные размеры    
-  450×235 мм
  •  Номинальная мощность  
-  40 кВА
Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Подробнее
Магнитоэлектрический двигатель-генератор

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:


  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво- и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Подробнее
Авиационный тяговый электродвигатель


  • предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
  • обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
  • является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
  • весит всего 22 кг.