Изготовление и поставка бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:
- длительная наработка;
- высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
- пригодность для работы во взрыво-и пожароопасных средах;
- работоспособность при низких давлениях окружающей среды.
Компания НаукаСофт занимается разработкой и созданием широкого спектра электрических машин – электродвигателей и генераторов для автономных потребителей, таких как магнитоэлектрические стартер-генераторы и силовые электродвигатели для привода авиационных силовых установок. Предприятие проводит полный курс разработки, от эскизного моделирования и предварительных расчетов до выпуска полной конструкторской документации по готовому изделию. За сотрудниками стоит огромный опыт конструирования различных агрегатов, и в своих новых разработках НаукаСофт внедряет качественно новые технологичные решения, бережно относясь к опыту старших поколений инженеров.
Пример реализации: двигатель-генератор
В настоящий момент Компания НаукаСофт совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» разработала и изготовила двигатель-генератор. Двигатель предназначен для использования в качестве привода силовой установки перспективных самолётов и вертолётов на электрической тяге, в том числе разрабатываемого полностью электрического самолёта АВФ-32НС, с возможностью рекуперации энергии во время полёта. Отработанные технические и технологические решения для 30 кВт изделия позволяют масштабировать его по мощности (от 3 до 500 кВт).
Применение в составе двигателя-генератора центробежного охлаждающего вентилятора дает возможность ему работать эффективно при вращении как в одну сторону, так и в другую сторону.
За счет использования сдвоенных подшипников в переднем щите ДГ имеет возможность воспринимать осевые нагрузки как в прямом направлении (работа в двигательном режиме), так и в обратном направлении (работа в генераторном режиме при авторотации вентилятора силовой установки).
Основные характеристики двигателя-генератора
Номинальная мощность | 30 кВт |
Номинальная частота вращения | 7000об/мин |
Разгонная частота вращения | 8400об/мин |
Номинальное фазное напряжение | 200 В |
Число фаз рабочей обмотки | 3 |
Число пар полюсов | 5 |
Рабочая температура обмотки | 180 °С. |
Активное сопротивление фазы | 124 мОм |
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы | 737 мОм |
ЭДС холостого хода | 190 В |
Ток фазы | 53,7 А |
Масса | 16,5 кг |
Габаритные размеры:
Диаметр | 178 мм |
Длина |
318 мм |
Учитывая имеющийся опыт ООО "НПО НаукаСофт" в разработке и изготовлении вышеуказанных устройств, предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по изготовлению и поставке бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению устройств с иными требуемыми характеристиками.