Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Номинальная коммутируемая мощность, Вт: 7000
Номинальное входное/выходное напряжение постоянного тока: 27 В
Время непрерывной работы, не менее: 6 ч.
Количество каналов информационного обмена: 2 шт.

ИРУ-7НС предназначено для применения в составе систем электроснабжения воздушных судов или в иных объектах с условиями эксплуатации, соответствующими требованиям группы исполнения 3.1.1 по ГОСТ РВ 20.39.304-98.

ИРУ-7НС выполняет следующие функции:

  • обеспечение автоматической реконфигурации СЭС;
  • обеспечение реконфигурации СЭС по командам, поступающим по МКИО;
  • управление включением/выключением каналов приемников электроэнергии с номинальными токами до 5 и 120 А по командам, поступающим по МКИО;
  • обеспечение защиты от длительных токовых перегрузок и коротких замыканий в фидерах приемников электроэнергии;
  • обеспечение информационного взаимодействия по каналам МКИО с бортовой системой управления;
  • прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов от сопряженных систем;
  • формирование и выдачу аналоговых и дискретных сигналов в сопряженные системы;


Виды, типы и характеристики защит силовых каналов

Вид защиты Тип защиты Ток, А Задержка, с Задержка между повторным включением, мин
от коротких замыканий Необратимая защита не менее 4 Iном не более 0,35 -
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 1,25 Iном не менее 60 10
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 1,5 Iном не менее 30 10
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 3 Iном не более 1 10

Основные технические характеристики ИРУ-7НС

Наименование параметра Значение параметра
Номинальная коммутируемая мощность, Вт 7000
Номинальное входное/выходное напряжение постоянного тока 27 В
Количество входных каналов подключения:  
основных источников ЭЭ, шт. 2
аварийных источников ЭЭ, шт. 1
наземных источников питания, шт. 1
Возможность физического отключения входных каналов:  
основных источников ЭЭ нет
аварийных источников ЭЭ имеется
наземных источников питания имеется
Номинальный ток входных каналов:  
подключения основных источников ЭЭ, А 150
подключения аварийных источников ЭЭ, А 100
подключения наземных источников питания, А 300
Количество выходных каналов:  
с номинальным током до 120 А, шт. 1
с номинальным током до 30 А, шт. 20
с номинальным током до 5 А, шт. 40
Возможность управления выходными каналами:  
с номинальным током до 120 А имеется
с номинальным током до 30 А нет
с номинальным током до 5 А имеется
Защита от длительных токов и коротких замыканий входных каналов:  
с номинальным током до 120 А, шт. нет
с номинальным током до 30 А, шт. аппаратная
с номинальным током до 5 А, шт. аппаратно-программная
Время непрерывной работы, ч., не менее 6
Каналы информационного обмена по ГОСТ Р 52070-2003
Количество каналов информационного обмена, шт. 2

Структурная схема РУ-7000НС


RU-7000RNS_Skhema_1_[1].jpg

Внешний вид РУ-7000НС

RU-7000NS_Foto_speredi[1].jpg   RU-7000NS_Foto_szadi.jpg


Выпускаемые опытные и серийные образцы соответствуют международным стандартам качества и безопасности, ГОСТ, получен сертификат разработчика авиационной техники, СМК, на постоянной основе осуществляется контроль качества и приёмки продукции.

НПО НаукаСофт имеет в своей структуре собственное опытно-серийное производство. С 2023 года строится завод по выпуску серийных образцов узлов и агрегатов систем электроснабжения (СЭС) в Московской области.

Компания НаукаСофт предоставляет индивидуальные решения по разработке и внедрению передовых систем для летательных аппаратов, в том числе, для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), генераторы для БПЛА, системы электроснабжения БПЛА, системы навигации БПЛА, а также для иных различных сфер, охватывающих весь цикл разработки и производства. Предлагаем комплексные решения для сложных задач, направляйте ваш запрос или техническое задание на e-mail: contacts@naukasoft.ru  или через форму обратной связи "Задать вопрос".

Вас может заинтересовать

Инерциальная курсовертикаль система «Полёт»

ИК система "Полёт"

Курсовертикаль устанавливается на подвижный носитель и предназначена для осуществления непрерывного определения и выдачи информации о геодезических координатах и составляющих вектора путевой скорости носителя в системе координат WGS-84, а также параметров его угловой ориентации и скоростей их изменения на основе обработки информации от собственных автономных датчиков и поступающей от навигационных датчиков носителя.

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. В НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

ВНТК памяти Н.Е. Жуковского Халютин Сергей Горшков Павел Васильев Олег
15.04.2025
В НаукаСофт подвели итоги конференции «XXII Научные чтения по авиации, посвященные памяти Н.Е. Жуковского»
Сергей Халютин отметил, что из года в год наблюдается положительная динамика проведения научных чтений по авиации: количество участников увеличивается, качество докладов не снижается, формируется уникальное экспертное сообщество представителей науки-бизнеса-ВУЗов-центральных органов военного управления на благо научно-технологического развития России.
Читать
ИК система «Полёт» Управление и навигация БИНС БПЛА
31.03.2025
Завершилась серия лётных экспериментов с курсовертикалью системы «Полёт»

Подтверждение эффективности функционирования системы на БПЛА, Ми-8 и Ан-2

Читать
АССАД Чуйко Виктор Горшков Павел
28.03.2025
НПО НаукаСофт - участник АССАД
В Ассоциации сосредоточен большой научный потенциал, надеемся, что опыт и компетенции НПО НаукаСофт послужат развитию других предприятий отрасли авиационного двигателестроения. Предприятия, входящие в АССАД, выполняют работы по авиационным и другим типам двигателей в течение всего их жизненного цикла. Это опытно-конструкторские, серийные, ремонтные организации, занятые созданием, производством, ремонтом и послепродажным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним.
Читать
Халютин Сергей РАН ПД-35 Иноземцев Александр Гарганеев Александр Научный семинар по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина
24.03.2025
Электрификация летательных аппаратов и авиационных двигателей
Итоги научного семинара по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина
Читать
Патент
12.11.2024
Патент на изобретение: Универсальное авто сцепное устройство
Специалисты Научно-производственного объединения НаукаСофт разработали и запатентовали инновационное устройство, для сцепки автотранспортных средств.


Читать
МФД Халютин Сергей Чуйко Виктор Международный форум двигателестроения
24.10.2024
Научные сотрудники НаукаСофт принимают участие в МФД-2024
Тематика форума: авиационные двигатели, двигатели для БПЛА, электродвигатели, металлургия, станкостроение, разработки в области IT-технологий и др. 
Форум – значимое событие, которое собирает разработчиков и производителей, экспертов и специалистов, ученых, инженеров ведущих компаний двигателестроительной и смежных отраслей.
Читать
Халютин Сергей
10.10.2024
Журнал «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания» в eLIBRARY.RU
Научные материалы специалистов НаукаСофт регулярно публикуются в журнале «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания», который теперь стал доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Читать
ИНФО Халютин Сергей Горшков Павел Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий
05.10.2024
XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии»
В период с 1 по 10 октября на площадке Сочинского государственного университета проходит XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии» (ИНФО-2024).
Читать
Электропитание Халютин Сергей Всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание»
04.10.2024
Итоги научно-практической конференции «Электропитание»
В Подольске Московской области на базе АО «Электропровод» прошла ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание-2024»
Читать