Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Число фаз: 3
Масса изделия, не более: 23 кг
Габаритные размеры : 450×235 мм
Номинальная мощность: 40 кВА


НПО НаукаСофт разработан стартер-генератор магнитоэлектрический номинальной мощностью 40 кВА, предназначенный для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.


Стартер-генератор работает совместно с блоком запуска и управления.


Область применения:

         В составе системы электроснабжения воздушных судов, а также в наземных энергоустановках.


Основные преимущества

            Изделие имеет высокие показатели надежности и ресурса, обладает встроенными средствами измерения и защитой от аварийных режимов работы с помощью механизма электромагнитного расцепления. Изготовлено полностью из отечественного сырья и материалов на территории РФ. Эксплуатируется по техническому состоянию.

Параметры и режимы работы стартер-генератора магнитоэлектрического СТГ-НС

Число фаз 3
Масса изделия, не более, кг 23
Габаритные размеры, мм×мм 450×235

Генераторный режим

Номинальная мощность, кВА 40
Коэффициент мощности (отстающий) 0,9
Мощность при самовентиляции, кВА 30
Диапазон генерируемого фазного напряжения, В от 90 до 143
Диапазон частоты вращения, об/мин от 8250 до 11600
Диапазон частоты генерируемого напряжения, Гц от 276,67 до 386,67
Тип охлаждения

самовентиляция

и продув забортным воздухом (в полете)

Номинальный КПД 0,92
Массовый расход воздуха на обдув, не более, кг/мин 4,0
Температура воздуха при обдуве, не более, ℃ плюс 40
Температура окружающей среды, ℃ от минус 50 до плюс 90
Режим работы длительный

Стартерный режим

Номинальный крутящий момент, Н∙м 105
Номинальная частота вращения, об/мин 2887
Максимальная частота вращения, об/мин 5667
Максимальное действующее значение фазного тока, А 155
Действующее значение фазного напряжения питания, В 90
Режим работы Повторно-кратковременный

Выпускаемые опытные и серийные образцы соответствуют международным стандартам качества и безопасности, ГОСТ, получен сертификат разработчика авиационной техники, СМК, на постоянной основе осуществляется контроль качества и приёмки продукции.

НПО НаукаСофт имеет в своей структуре собственное опытно-серийное производство. С 2023 года строится завод по выпуску серийных образцов узлов и агрегатов систем электроснабжения (СЭС) в г. Щёлково. Все проекты, связанные с Госзаказом, проводятся под контролем аккредитованного представительства и независимой инспекции Росавиации. Деятельность Компании лицензирована Минпромторгом и ФСБ РФ.

Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Халютин Сергей Петрович Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Конференция Халютина Ольга Сергеевна
23.07.2019
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов по микро-, нанотехнологиям и электронным устройствам
20th International Conference of Young Specialists on Micro/Nanotechnologies and Electron Devices проходила с 1 по 3 июля 2019 года в Алтайском крае.
Читать
Первый элемент. Воздух Конкурс
10.07.2019
«Первый элемент. Воздух». Финал!
С 10 по 12 июля 2019 г. проходит финальный этап технологического конкурса «Первый элемент. Воздух», задачей которого является создание энергетической установки на основе водородных топливных элементов.
Читать
БПЛА Горшков Павел Сергеевич Жмуров Борис Владимирович Лялюк Игорь Николаевич
12.04.2017
Научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами»

14 апреля 2017 года в Конгресс-центре парка «Патриот» состоялась II научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами», организованная Управлением (строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов) Генштаба Вооружённых сил России.

Читать