Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Максимальный входной ток : 60 А
Номинальное входное напряжение : 10 - 32 В
Напряжение в переходном режиме (t < 10 мкс): ±600 В
Потребляемая мощность : 20 Вт
Рабочая температура : -60...+100 °C



Локальный центр управления нагрузками автономных систем электроснабжения


Функциональные возможности ЛЦУН

  • 8 электрически защищенных каналов распределения электроэнергии;
  • автоматический контроль тока, напряжения и температуры;
  • встроенная защита электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий;
  • программируемое ограничение тока каждого канала на 20А, 10А и 5А с шагом уставки 10% от номинального значения;
  • организация параллельной работы выходных каналов;
  • управление коммутацией и контроль состояния осуществляется по интерфейсу RS-485 (опционально ARINC 825, CAN);
  • подключение на одну шину управления верхнего уровня до 256 аналогичных устройств;
  • получение информации об электрических параметрах работы, настройка уставок защиты и правил включения нагрузок через единую шину управления;
  • обновление специального программного обеспечения осуществляется через шину управления;
  • работа в сложных эксплуатационных условиях (в соответствии с требованиями «Мороз 6»).


Область применения ЛЦУН

  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.


Основные преимущества ЛЦУН

  • обеспечивается возможность реализации децентрализованной и интеллектуальной системы распределения электроэнергии;
  • появляется возможность проектировать сложные системы распределения электроэнергии с адаптивным управлением на базе модулей ЛЦУН;
  • расширяются возможности диагностирования работоспособности системы распределения электроэнергии;
  • улучшаются эксплуатационные характеристики;
  • снижается стоимость жизненного цикла.


Технические характеристики ЛЦУН

максимальный входной ток (А) 60
номинальное входное напряжение (В) 10 - 32
напряжение в переходном режиме (t < 10 мкс) (В) ±600
потребляемая мощность (Вт) 20
рабочая температура (°C) -60...+100


максимальный выходной ток

1 канал (А) 20
1 канал (А) 10
6 каналов (А) 5

 

Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Халютин Сергей Петрович Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
НПО НаукаСофт
27.10.2022
Научно - производственное объединение НаукаСофт - новое имя
НПО НаукаСофт - сплав опыта и молодости, науки и производства, которые строят настоящее и создают будущее.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Конференция Халютина Ольга Сергеевна
23.07.2019
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов по микро-, нанотехнологиям и электронным устройствам
20th International Conference of Young Specialists on Micro/Nanotechnologies and Electron Devices проходила с 1 по 3 июля 2019 года в Алтайском крае.
Читать
Первый элемент. Воздух Конкурс
10.07.2019
«Первый элемент. Воздух». Финал!
С 10 по 12 июля 2019 г. проходит финальный этап технологического конкурса «Первый элемент. Воздух», задачей которого является создание энергетической установки на основе водородных топливных элементов.
Читать
Прага
07.06.2019
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на конференции «Информационные инновационные технологии»
Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Информационные инновационные технологии» прошла в Праге с 22 по 26 апреля 2019 года.
Читать
НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО Симпозиум
07.06.2019
Делегаты компании «НаукаСофт» обсудили вопросы надежности и качества на симпозиуме в Пензе
С 27 мая по 1 июня 2019 года в Пензе состоялся ХХIV Международный симпозиум «НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО», посвященный 80-летию Пензенской области.
Читать