Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Максимальный входной ток : 60 А
Номинальное входное напряжение : 10 - 32 В
Напряжение в переходном режиме (t < 10 мкс): ±600 В
Потребляемая мощность : 20 Вт
Рабочая температура : -60...+100 °C



Локальный центр управления нагрузками автономных систем электроснабжения


Функциональные возможности ЛЦУН

  • 8 электрически защищенных каналов распределения электроэнергии;
  • автоматический контроль тока, напряжения и температуры;
  • встроенная защита электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий;
  • программируемое ограничение тока каждого канала на 20А, 10А и 5А с шагом уставки 10% от номинального значения;
  • организация параллельной работы выходных каналов;
  • управление коммутацией и контроль состояния осуществляется по интерфейсу RS-485 (опционально ARINC 825, CAN);
  • подключение на одну шину управления верхнего уровня до 256 аналогичных устройств;
  • получение информации об электрических параметрах работы, настройка уставок защиты и правил включения нагрузок через единую шину управления;
  • обновление специального программного обеспечения осуществляется через шину управления;
  • работа в сложных эксплуатационных условиях (в соответствии с требованиями «Мороз 6»).


Область применения ЛЦУН

  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения авиационных (пилотируемых и беспилотных) ЛА;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения сухопутных транспортных средств (бронетехника, спецавтотранспорт);
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения робототехнических систем;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения систем управления вооружением;
  • Системы распределения автономных комплексов электроснабжения модульных энергоузлов для работы в сложных условиях.


Основные преимущества ЛЦУН

  • обеспечивается возможность реализации децентрализованной и интеллектуальной системы распределения электроэнергии;
  • появляется возможность проектировать сложные системы распределения электроэнергии с адаптивным управлением на базе модулей ЛЦУН;
  • расширяются возможности диагностирования работоспособности системы распределения электроэнергии;
  • улучшаются эксплуатационные характеристики;
  • снижается стоимость жизненного цикла.


Технические характеристики ЛЦУН

максимальный входной ток (А) 60
номинальное входное напряжение (В) 10 - 32
напряжение в переходном режиме (t < 10 мкс) (В) ±600
потребляемая мощность (Вт) 20
рабочая температура (°C) -60...+100


максимальный выходной ток

1 канал (А) 20
1 канал (А) 10
6 каналов (А) 5

 


Выпускаемые опытные и серийные образцы соответствуют международным стандартам качества и безопасности, ГОСТ, получен сертификат разработчика авиационной техники, СМК, на постоянной основе осуществляется контроль качества и приёмки продукции.

НПО НаукаСофт имеет в своей структуре собственное опытно-серийное производство. С 2023 года строится завод по выпуску серийных образцов узлов и агрегатов систем электроснабжения (СЭС) в Московской области.

Компания НаукаСофт предоставляет индивидуальные решения по разработке и внедрению передовых систем для летательных аппаратов, в том числе, для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), генераторы для БПЛА, системы электроснабжения БПЛА, системы навигации БПЛА, а также для иных различных сфер, охватывающих весь цикл разработки и производства. Предлагаем комплексные решения для сложных задач, направляйте ваш запрос или техническое задание на e-mail: contacts@naukasoft.ru  или через форму обратной связи "Задать вопрос".

Вас может заинтересовать

Инерциальная курсовертикаль система «Полёт»

ИК система "Полёт"

Курсовертикаль устанавливается на подвижный носитель и предназначена для осуществления непрерывного определения и выдачи информации о геодезических координатах и составляющих вектора путевой скорости носителя в системе координат WGS-84, а также параметров его угловой ориентации и скоростей их изменения на основе обработки информации от собственных автономных датчиков и поступающей от навигационных датчиков носителя.

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор

СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы

МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. В НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Харьков Виталий Петрович
12.07.2025
Учёный, Офицер, Учитель (памяти Виталия Петровича Харькова)
На 83-году ушел из жизни академик Академии наук авиации и воздухоплавания Виталий Петрович Харьков. Прощание с Виталием Петровичем состоится 12.07.2025 года (суббота) в 13:00 на Николо-Архангельском кладбище в ритуальном зале по адресу: ул. Окольная, д 6.
Читать
Горшков Павел Халютин Сергей Чуйко Виктор
06.07.2025
85 лет со дня основания одного из старейших авиационных предприятий Москвы
Поздравляем коллектив, ветеранов научно-производственного предприятия «Темп» им. Ф. Короткова с юбилеем и желаем новых достижений и успехов!
Читать
Всероссийской научно-практической конференции «Электропитание-2025»
27.06.2025
Научная конференция EDM-2025 проводится при поддержке НаукаСофт
С 27 июня по 1 июля пройдет 26-я Международная конференция молодых специалистов в области электронных приборов и материалов EDM, посвященная юбилею Новосибирского государственного технического университета НЭТИ.
Читать
Всероссийская научно-практическая конференция "Электропитание"
20.06.2025
23-26 июня 2025 г. состоится ВНПК «Электропитание-2025», г. Томск

В конференции примут участие ведущие специалисты предприятий: разработчики, изготовители и потребители средств электропитания и элементной базы для них, ученые РАН, АЭН РФ, АНАиВ и ВУЗов Российской Федерации. Онлайн-трансляция пленарного заседания запланирована на 24 июня, подробности в новостном обзоре =>

Читать
БПЛА Навигация и управление HeliRussia Авиационные рамы Авиационная электроэнергетика Давидов Альберт
15.05.2025
НПО НаукаСофт приглашает посетить ключевое событие в сфере вертолëтной индустрии и БАС - HeliRussia в МВЦ Крокус Экспо.
В КрокусЭкспо проходит ключевое событие в сфере вертолетной индустрии и беспилотных авиационных систем - HeliRussia, ждём всех желающих с 15 по 17 мая на стенде НПО НаукаСофт, 1 павильон, номер стенда - G1.
Читать
ВНТК памяти Н.Е. Жуковского Халютин Сергей Горшков Павел Васильев Олег Давидов Альберт
15.04.2025
В НаукаСофт подвели итоги конференции «XXII Научные чтения по авиации, посвященные памяти Н.Е. Жуковского»
Сергей Халютин отметил, что из года в год наблюдается положительная динамика проведения научных чтений по авиации: количество участников увеличивается, качество докладов не снижается, формируется уникальное экспертное сообщество представителей науки-бизнеса-ВУЗов-центральных органов военного управления на благо научно-технологического развития России.
Читать
ИК система «Полёт» БИНС БПЛА
31.03.2025
Завершилась серия лётных экспериментов с курсовертикалью системы «Полёт»

Подтверждение эффективности функционирования системы на БПЛА, Ми-8 и Ан-2

Читать
АССАД Чуйко Виктор Горшков Павел
28.03.2025
НПО НаукаСофт - участник АССАД
В Ассоциации сосредоточен большой научный потенциал, надеемся, что опыт и компетенции НПО НаукаСофт послужат развитию других предприятий отрасли авиационного двигателестроения. Предприятия, входящие в АССАД, выполняют работы по авиационным и другим типам двигателей в течение всего их жизненного цикла. Это опытно-конструкторские, серийные, ремонтные организации, занятые созданием, производством, ремонтом и послепродажным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним.
Читать
Халютин Сергей РАН ПД-35 Иноземцев Александр Научный семинар по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина БПЛА
24.03.2025
Электрификация летательных аппаратов и авиационных двигателей
Итоги научного семинара по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина
Читать
кнопка наверх