Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Номинальный ток коммутируемого канала: 500 А
Номинальное напряжение коммутируемого канала: 270 В
Интерфейс информационного обмена: RS-485
Габаритные размеры: 370 х 300 х 140 мм
Масса: 11,4 кг


Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС


УКУ1-500НС выполняет следующие функции:

  • коммутация силовых цепей в системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В, в т.ч. создаваемых по концепции более электрического самолета;
  • оценка (измерение) и обработка данных о токе силовой коммутируемой цепи;
  • оценка (измерение) и обработка данных о напряжении силовой коммутируемой
  • защита коммутируемой цепи от длительных токовых перегрузок;
  • защита коммутируемой цепи от коротких замыканий;
  • защита коммутируемой цепи от отклонения напряжения от заданных требований;
  • взаимодействие с информационной системой высокого уровня по интерфейсу RS-485.

Основные технические характеристики УКУ1-500НС

количество коммутируемых каналов, шт. 1
номинальный ток коммутируемого канала, А 500
номинальное напряжение коммутируемого канала, В 270
интерфейс информационного обмена RS-485
количество каналов информационного обмена, шт. 2


Виды и типы защит

ток срабатывания при времени срабатывания не менее 600 с, А 625 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не менее 300 с, А 750 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не менее 5 с, А 1000 ± 10 %
ток срабатывания при времени срабатывания не более 2 с, А, не менее 1500 А
габаритные размеры, мм 370 х 300 х 140
масса, кг 11,4

 

Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Халютин Сергей Петрович Харьков Виталий Петрович Журнал Академия
10.10.2024
Журнал «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания» в eLIBRARY.RU
Научные материалы специалистов НаукаСофт регулярно публикуются в журнале «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания», который теперь стал доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Читать
ИНФО-2024 Халютин Сергей Петрович Горшков Павел Сергеевич
05.10.2024
XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии»
В период с 1 по 10 октября на площадке Сочинского государственного университета проходит XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии» (ИНФО-2024).
Читать
Электропитание Халютин Сергей Петрович Давидов Альберт Оганезович
04.10.2024
Итоги научно-практической конференции «Электропитание»
В Подольске Московской области на базе АО «Электропровод» прошла ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание-2024»
Читать
Халютин Сергей Петрович Новосибирск
27.09.2024
26-27 сентября С. П. Халютин выступил с докладом и лекциями в Новосибирске
26-27 сентября Сергей Петрович Халютин выступил с докладом и прочитал цикл лекций в Новосибирске
Читать
Халютин Сергей Петрович Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
НПО НаукаСофт
27.10.2022
Научно - производственное объединение НаукаСофт - новое имя
НПО НаукаСофт - сплав опыта и молодости, науки и производства, которые строят настоящее и создают будущее.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать