ДГ-30НС

Двигатель-генератор

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:

  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво-и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

 

 

Компания НаукаСофт занимается разработкой и созданием широкого спектра электрических машин – электродвигателей и генераторов для автономных потребителей, таких как магнитоэлектрические стартер-генераторы и силовые электродвигатели для привода авиационных силовых установок. Предприятие проводит полный курс разработки, от эскизного моделирования и предварительных расчетов до выпуска полной конструкторской документации по готовому изделию. За сотрудниками стоит огромный опыт конструирования различных агрегатов, и в своих новых разработках НаукаСофт внедряет качественно новые технологичные решения, бережно относясь к опыту старших поколений инженеров.

Пример реализации: Двигатель-генератор ДГ-30НС

В настоящий момент Компания НаукаСофт совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» разработала и изготовила двигатель-генератор ДГ-30НС. Двигатель предназначен для использования в качестве привода силовой установки перспективных самолётов и вертолётов на электрической тяге, в том числе разрабатываемого полностью электрического самолёта АВФ-32НС, с возможностью рекуперации энергии во время полёта. Отработанные технические и технологические решения для 30 кВт изделия позволяют масштабировать его по мощности (от 3 до 500 кВт).

Применение в составе двигателя-генератора центробежного охлаждающего вентилятора дает возможность ему работать эффективно при вращении как в одну сторону, так и в другую сторону.

За счет использования сдвоенных подшипников в переднем щите ДГ-30НС имеет возможность воспринимать осевые нагрузки как в прямом направлении (работа в двигательном режиме), так и в обратном направлении (работа в генераторном режиме при авторотации вентилятора силовой установки).

Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС

Номинальная мощность 30 кВт
Номинальная частота вращения 7000об/мин
Разгонная частота вращения 8400об/мин
Номинальное фазное напряжение 200 В
Число фаз рабочей обмотки 3
Число пар полюсов 5
Рабочая температура обмотки 180 °С.
Активное сопротивление фазы 124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы 737 мОм
ЭДС холостого хода 190 В
Ток фазы 53,7 А
Масса 16,5 кг

Габаритные размеры:

Диаметр 178 мм
Длина 318 мм

Учитывая имеющийся опыт Компании НаукаСофт в разработке и изготовлении вышеуказанных устройств, предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по изготовлению и поставке бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению устройств с иными требуемыми характеристиками. 

с 9:00 до 18:00

© ООО "НПО НаукаСофт"

ДГ-30НС

Двигатель-генератор

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:

  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво-и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

 

 

Скачать PDF

Компания НаукаСофт занимается разработкой и созданием широкого спектра электрических машин – электродвигателей и генераторов для автономных потребителей, таких как магнитоэлектрические стартер-генераторы и силовые электродвигатели для привода авиационных силовых установок. Предприятие проводит полный курс разработки, от эскизного моделирования и предварительных расчетов до выпуска полной конструкторской документации по готовому изделию. За сотрудниками стоит огромный опыт конструирования различных агрегатов, и в своих новых разработках НаукаСофт внедряет качественно новые технологичные решения, бережно относясь к опыту старших поколений инженеров.

Пример реализации: Двигатель-генератор ДГ-30НС

В настоящий момент Компания НаукаСофт совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» разработала и изготовила двигатель-генератор ДГ-30НС. Двигатель предназначен для использования в качестве привода силовой установки перспективных самолётов и вертолётов на электрической тяге, в том числе разрабатываемого полностью электрического самолёта АВФ-32НС, с возможностью рекуперации энергии во время полёта. Отработанные технические и технологические решения для 30 кВт изделия позволяют масштабировать его по мощности (от 3 до 500 кВт).

Применение в составе двигателя-генератора центробежного охлаждающего вентилятора дает возможность ему работать эффективно при вращении как в одну сторону, так и в другую сторону.

За счет использования сдвоенных подшипников в переднем щите ДГ-30НС имеет возможность воспринимать осевые нагрузки как в прямом направлении (работа в двигательном режиме), так и в обратном направлении (работа в генераторном режиме при авторотации вентилятора силовой установки).

Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС

Номинальная мощность 30 кВт
Номинальная частота вращения 7000об/мин
Разгонная частота вращения 8400об/мин
Номинальное фазное напряжение 200 В
Число фаз рабочей обмотки 3
Число пар полюсов 5
Рабочая температура обмотки 180 °С.
Активное сопротивление фазы 124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы 737 мОм
ЭДС холостого хода 190 В
Ток фазы 53,7 А
Масса 16,5 кг

Габаритные размеры:

Диаметр 178 мм
Длина 318 мм

Учитывая имеющийся опыт Компании НаукаСофт в разработке и изготовлении вышеуказанных устройств, предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по изготовлению и поставке бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению устройств с иными требуемыми характеристиками.