ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт», предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолета.
- предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
- обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
- является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
- весит всего 22 кг.
В ближайшее время запланированы исследовательские испытания электродвигателя ДТ-60 НС на базе Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и дальнейшая его установка на самолет Сигма-4.
Напоминаем, что ранее в компании «НаукаСофт» был разработан и изготовлен двигатель-генератор ДГ-30НС для полностью электрического самолета АВФ-32НС.
Технические характеристики
Номинальная выходная мощность | 50 кВт |
Диапазон скоростей, об/мин | 1600 – 2100 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 60 кВт |
Диапазон напряжения | 100 – 130 В |
Максимальное значение тока статора | 350 А |
Номинальный момент | 250 Н м |
КПД | 93 % |
Тип электрической цепи | Трехфазная звезда |
Внешний диаметр | 320 мм |
Длина | 160 мм |
Материал магнита | NdFeB |
Масса двигателя | 22 кг |
© ООО "НПО НаукаСофт"
ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт», предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолета.
- предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;
- обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью обычной автомобильной охлаждающей жидкости;
- является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;
- весит всего 22 кг.
В ближайшее время запланированы исследовательские испытания электродвигателя ДТ-60 НС на базе Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и дальнейшая его установка на самолет Сигма-4.
Напоминаем, что ранее в компании «НаукаСофт» был разработан и изготовлен двигатель-генератор ДГ-30НС для полностью электрического самолета АВФ-32НС.
Технические характеристики
Номинальная выходная мощность | 50 кВт |
Диапазон скоростей, об/мин | 1600 – 2100 об/мин |
Максимальная выходная мощность | 60 кВт |
Диапазон напряжения | 100 – 130 В |
Максимальное значение тока статора | 350 А |
Номинальный момент | 250 Н м |
КПД | 93 % |
Тип электрической цепи | Трехфазная звезда |
Внешний диаметр | 320 мм |
Длина | 160 мм |
Материал магнита | NdFeB |
Масса двигателя | 22 кг |