«Октава–НС» обеспечивает эксплуатирующей организации поддержку следующих процессов обслуживания продукции предприятия:
- предоставление пользователям доступа к актуальной технической и эксплуатационной документации;
- организация обмена данными с пользователем по контролю характеристик и параметров работы продукции предприятия;
- организация системы заказов комплектующих единиц продукции предприятия в электронном виде;
- организация системы ведения рекламационной работы в электронном виде с возможностью создания электронных отчетов за квартал, полугодие, год;
- обмен информацией между эксплуатирующей организацией и предприятием с целью поддержания актуального состояния сведений по продукции предприятия;
- поддержка клиентов предприятия в режиме "on-line" по срочным и текущим техническим вопросам эксплуатации продукции предприятия;
- создание имиджа компании как современного и прогрессивного предприятия в области поддержки своих клиентов с применением информационных технологий.
Внедрение «Октава–НС» возможно в следующих комплектациях:
- Базовая (ядро системы с минимальным набором ППМ);
- Расширенная (базовая комплектация + дополнительные ППМ)
Состав базовой комплектации «Октава–НС» определяется следующим набором модулей:
- «Технологическая платформа» – является ядром автоматизированной системы «Октава–НС». Модуль предназначен для организации функционирования системы и взаимодействия ППМ;
- «Авторизация и организация доступа» – предназначен для идентификации пользователя и обеспечения механизма доступа к информационным ресурсам системы;
- «Личный кабинет» – предназначен для отображения сводной информации по эксплуатирующей организации и используемой продукции предприятия, а также для организации доступа к различным разделам системы;
- «Поиск информации» – предназначен для поиска информации по всем разделам системы;
- «Подписка и рассылка» – предназначен для организации подписки пользователей на новостную рассылку системы по определенным разделам системы и тематикам;
- «Новости» – предназначен для организации новостной ленты системы;
- «Журнал событий» – предназначен для организации и ведения системы контроля действий пользователей системы;
- «Пользователи» – предназначен для администрирования пользователей системы.
При внедрении расширенной комплектации состав «Октава–НС» может дополняться следующими ППМ:
- «Help-desk» – предназначен для поддержки клиентов предприятия в режиме on-line по срочным и текущим техническим вопросам эксплуатации продукции предприятия;
- «Библиотека ЭД» – предназначен для доступа эксплуатирующей организации к актуальной эксплуатационной документации на продукцию предприятия;
- «Рекламации» – предназначен для организации и ведения рекламационной работы в электронном виде с возможностью создания электронных отчетов за квартал, полугодие, год.
- «Каталог комплектующих единиц» – предназначен для организации и ведения каталога комплектующих единиц продукции предприятия, а также для организации системы приема заказов на комплектующие единицы в электронном виде;
- «Шаблоны документов» – предназначен для формирования эксплуатационных и отчетных документов в электронном виде;
- «Электронный формуляр изделия» – предназначен для ведения формуляра изделия в режиме on-line;
- «Анализ эксплуатационной информации» – предназначен для анализа дампов эксплуатационной информации изделия, а также представления результатов анализа в графической форме;
- «Дистанционная система обучения»* – предназначен для организации системы дистанционного обучения различных категорий пользователей системы;
Перечень работ по внедрению АС
Для внедрения «Октава–НС» необходимо выполнить следующий перечень работ:
Системное обследование деятельности предприятия в рамках функциональных задач подлежащих автоматизации
- Формирование технического задания на модернизацию информационного обеспечения ППМ.
Инсталляция и модернизация «Октава–НС»
- Модификация архитектуры информационного обеспечения ППМ «Октава–НС»;
- Разработка дизайна «Октава–НС»;
- Модификация информационного обеспечения ППМ «Октава–НС»;
- Инсталляция технологической платформы;
- Инсталляция ППМ «Октава–НС»;
- Верстка пользовательских интерфейсов ППМ «Октава–НС».
Тестирование и ввод в опытную эксплуатацию
- Ввод в опытную эксплуатацию (отладка и доработка);
- Подготовка комплекта эксплуатационной документации по перечню согласованного с заказчиком;
- Приёмо-сдаточные испытания.
Сроки и стоимость внедрения АС
Сроки и стоимость выполнения работ по внедрению «Октава–НС» зависят от набора ППМ. Время и стоимость работ по внедрению автоматизированной системы могут быть скорректированы по результатам системного обследования деятельности предприятия, а также дополнительными функциональными возможностями комплектации.