Имитатор системы электроснабжения летательного аппарата


ИСЭС-27

ИСЭС-27 предназначен для решения комплексных задач испытания авиационной аппаратуры на соответствие требованиям к качеству электрической энергии в различных режимах и является одним из основных компонентов создания функционально завершенных систем и комплексов полунатурного моделирования бортового оборудования.
Номинальная коммутируемая мощность: 3,5 кВТ
Номинальное напряжение: 27 В
Максимальное количество подключаемых первичных источников: 4
Количество выходных каналов подключения нагрузки: 48 (6 х 8)


Функциональные возможности

  • подключение до 4-х источников электроэнергии различного типа (генераторы, преобразователи, аккумуляторные батареи) к одному каналу;
  • построение многоканальной системы, имитирующей реальную СЭС ЛА;
  • автоматическое и ручное управление режимами работы СЭС по ГОСТ 54073-2010;
  • автоматическое и ручное управление подключением потребителей к шинам питания;
  • имитация изменения статических и динамических показателей качества электроэнергии в сети постоянного тока номинальным напряжением 27 В по ГОСТ 54073-2010 с расширенным диапазоном;
  • контроль и индикация характеристик входного электропитания по каждому каналу;
  • защита входных и выходных цепей от перегрузки по току и КЗ;
  • подключение стенда-имитатора к информационно-управляющей системе испытательного комплекса по цифровому интерфейсу;
  • подключение измерительных и регистрирующих приборов.


Область применения

ИСЭС-27 предназначен для проведения испытаний бортового оборудования (исследовательских, предварительных, приемочных, квалификационных) по ГОСТ 54073, ГОСТ РВ 20.57.301, KT-160D и может применяться в:


  • комплексах полунатурного моделирования авиационного оборудования (комплекс БРЭО);
  • испытательных стендах полунатурного моделирования авиационного электрооборудования;
  • стендах полунатурного моделирования авиационных систем кондиционирования воздуха;
  • стендах систем электроснабжения;
  • стендах полунатурного моделирования авиационных комплексных систем управления;
  • стендах полунатурного моделирования авиационных систем управления вооружением;
  • стендах полунатурного моделирования авиационных систем общесамолетного оборудования.


Основные преимущества

  • повышение эффективности процесса разработки авиационной техники;
  • значительное сокращение сроков программ испытаний оборудования;
  • снижение стоимости этапа испытаний;
  • обеспечение безопасности программы испытаний;
  • повышение качества создаваемой авиационной техники;
  • инновационный подход к обеспечению научно-технического задела для разработки авиационных комплексов нового поколения.

Разработки на основе ИСЭС-27

  • технические средства обучения учебно-лабораторных стендов отдельных систем самолета;
  • технические средства обучения комплексных тренажеров самолета и вертолета;
  • технические средства обучения комплексных тренажеров наземных систем обслуживания самолетов и управления воздушным движением.

Состав двухканального ИСЭС-27

  • 2 интеллектуальных распределительных устройства ИРУ-3.5НС/3500;
  • конвертор интерфейса;
  • ПК с установленным специализированным ПО.

Состав двухканального ИСЭС-27 (опционально)

  • управляемый источник питания (количество, номинальная мощность определяются объектом испытаний);
  • блоки коммутации потребителей — обеспечивают возможность подключения различных конфигураций приемников электроэнергии на этапе макетирования и исследовательских испытаний.

ises-02-1000.jpg  ises-06-1000.jpg  ises-01-1000.jpg

Технические характеристики одного канала ИСЭС-27

Номинальная коммутируемая мощность, кВТ: 3,5
Номинальное напряжение, В: 27
Максимальное количество подключаемых первичных источников: 4
Количество выходных каналов подключения нагрузки 48 (6 х 8)

Номинальная мощность коммутируемой нагрузки (в каждой группе)

канал №1 540 Вт
канал №2 270 Вт
каналы №№3-8: 135 Вт
интерфейс сопряжения RS422/RS485

Выпускаемые опытные и серийные образцы соответствуют международным стандартам качества и безопасности, ГОСТ, получен сертификат разработчика авиационной техники, СМК, на постоянной основе осуществляется контроль качества и приёмки продукции.

НПО НаукаСофт имеет в своей структуре собственное опытно-серийное производство. С 2023 года строится завод по выпуску серийных образцов узлов и агрегатов систем электроснабжения (СЭС) в Московской области.

Компания НаукаСофт предоставляет индивидуальные решения по разработке и внедрению передовых систем для летательных аппаратов, в том числе, для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), генераторы для БПЛА, системы электроснабжения БПЛА, системы навигации БПЛА, а также для иных различных сфер, охватывающих весь цикл разработки и производства. Предлагаем комплексные решения для сложных задач, направляйте ваш запрос или техническое задание на e-mail: contacts@naukasoft.ru  или через форму обратной связи "Задать вопрос".

Вас может заинтересовать

Автономная система измерения параметров движения и качки


АСПД-НС

Автономная система измерения параметров движения и качки для морских мишеней и полетной палубы корабля АСПД-НС – навигационная система морского применения, в основе которой лежит измерительный блок на базе волоконно-оптических гироскопов.
Стендовый регистрирующий комплекс


РИНС АВИАЦИЯ

Стендовый вычислительный измерительный и регистрирующий комплекс СВИРК-27 является стандартизованным средством, обеспечивающим определение параметров качества электроэнергии системы электроснабжения летательного аппарата в соответствии с требованиями ГОСТ Р 54073-2010.
Мобильный комплекс регистрации траекторных параметров


МКР «ЛОТОС»

МКР «ЛОТОС» является программно-аппаратным средством, позволяющим регистрировать процессы, происходящие с объектом наблюдения, и определять координаты этого объекта в пространстве.
МКР «ЛОТОС» строится по принципу средств регистрации патрульного типа.
Мобильная измерительно-вычислительная система


МИВС-3НС

Сертифицированное средство измерения предназначенное для измерения качества электроснабжения и других параметров электроэнергии систем электроснабжения летательных аппаратов. Применяется в измерительных и испытательных лабораториях.


Радиоконтрастные Уголковые отражатели: УО-0,5; УО-0,75 и УО-1,25

Уголковые отражатели УО

НПО НаукаСофт изготавливает уголковые отражатели, предназначенные для создания искусственных радиоконтрастных объектов различного назначения (имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания).

Новости по теме

ВНТК памяти Н.Е. Жуковского Халютин Сергей Горшков Павел Васильев Олег
15.04.2025
В НаукаСофт подвели итоги конференции «XXII Научные чтения по авиации, посвященные памяти Н.Е. Жуковского»
Сергей Халютин отметил, что из года в год наблюдается положительная динамика проведения научных чтений по авиации: количество участников увеличивается, качество докладов не снижается, формируется уникальное экспертное сообщество представителей науки-бизнеса-ВУЗов-центральных органов военного управления на благо научно-технологического развития России.
Читать
ИК система «Полёт» Управление и навигация БИНС БПЛА
31.03.2025
Завершилась серия лётных экспериментов с курсовертикалью системы «Полёт»

Подтверждение эффективности функционирования системы на БПЛА, Ми-8 и Ан-2

Читать
АССАД Чуйко Виктор Горшков Павел
28.03.2025
НПО НаукаСофт - участник АССАД
В Ассоциации сосредоточен большой научный потенциал, надеемся, что опыт и компетенции НПО НаукаСофт послужат развитию других предприятий отрасли авиационного двигателестроения. Предприятия, входящие в АССАД, выполняют работы по авиационным и другим типам двигателей в течение всего их жизненного цикла. Это опытно-конструкторские, серийные, ремонтные организации, занятые созданием, производством, ремонтом и послепродажным обслуживанием авиационных двигателей и агрегатов к ним.
Читать
Халютин Сергей РАН ПД-35 Иноземцев Александр Гарганеев Александр Научный семинар по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина
24.03.2025
Электрификация летательных аппаратов и авиационных двигателей
Итоги научного семинара по проблемам авиационно-космической электроэнергетики имени академика В.С. Кулебакина
Читать
Патент
12.11.2024
Патент на изобретение: Универсальное авто сцепное устройство
Специалисты Научно-производственного объединения НаукаСофт разработали и запатентовали инновационное устройство, для сцепки автотранспортных средств.


Читать
МФД Халютин Сергей Чуйко Виктор Международный форум двигателестроения
24.10.2024
Научные сотрудники НаукаСофт принимают участие в МФД-2024
Тематика форума: авиационные двигатели, двигатели для БПЛА, электродвигатели, металлургия, станкостроение, разработки в области IT-технологий и др. 
Форум – значимое событие, которое собирает разработчиков и производителей, экспертов и специалистов, ученых, инженеров ведущих компаний двигателестроительной и смежных отраслей.
Читать
Халютин Сергей
10.10.2024
Журнал «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания» в eLIBRARY.RU
Научные материалы специалистов НаукаСофт регулярно публикуются в журнале «Труды Академии наук авиации и воздухоплавания», который теперь стал доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU

Читать
ИНФО Халютин Сергей Горшков Павел Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий
05.10.2024
XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии»
В период с 1 по 10 октября на площадке Сочинского государственного университета проходит XXI международная научная конференция «Инновационные, информационные и коммуникационные технологии» (ИНФО-2024).
Читать
Электропитание Халютин Сергей Всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание»
04.10.2024
Итоги научно-практической конференции «Электропитание»
В Подольске Московской области на базе АО «Электропровод» прошла ежегодная всероссийская научно-практическая конференция «Электропитание-2024»
Читать