Vortex electric pump for fuel systems VTN-500

Our organization has developed and manufactured the prototype of the vortex electric pump for fuel systems of units, devices and vehicles operating in difficult conditions. It is designed to supply fuel to the engine, booster and jet-type transfer pumps.

The electric pump consists of:

  • a pumping unit;
  • an electronic motor without a rotor position sensor;
  • an electronic motor control unit.

Single sealed case that houses these devices can be submerged in the fuel tank or placed outside the tank.

VTN-500 pumping unit

VTN-500 pumping unit is highly efficient small-sized single-stage vortex pump that creates the required differential pressure and gasoline consumption.

Valve motor contains the following nodes:

  • stator with an air-gap-wound three-phase compounded winding mounted in a cylindrical package of electrical steel;
  • rotor with highly coercive permanent magnets, press-fitted onto the shaft with stainless steel banding;
  • end shields with slide bearings.

Electronic control unit

Electronic control unit provides a smooth start for the motor and picks the required operating mode corresponding to the load created by the vortex pump.

Fuel, which is pumped through the air gap of the electric motor, cools the windings as well as the power keys and other elements of the unit.

Electric motor driven pump has the following parameters, all of which have been experimentally proven, which allows it to be used for fuel systems of various vehicles, including highly maneuverable aircraft:

  • created differential pressure from 2 to 5 atm;
  • flow rate from 100 to 500 l / h;
  • current consumption of 5-8 A at 27 V.

Considering our experience in development and manufacture of the fuel pump, we can take on the task of developing and manufacturing pumps with the required operational capability that differ from the already developed ones in the shortest time possible.

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Навигационные системы

Навигационные системы

На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов

Распределительное устройство РУ-7000НС

Распределительное устройство РУ-7000НС

Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВТН-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.

Уголоковые отражатели УО

Уголоковые отражатели УО

Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться