Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Навигационные системы» Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-НСМ 

Скачать PDF

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-НСМ РЦКД.21.06.00.00.000 ТУ

(федеральный номенклатурный номер предметов снабжения 6605571675405)

Техническое описание

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-НСМ – малогабаритная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ) и трех кварцевых акселерометров.

Измеряемые и регистрируемые параметры.

Название измеряемого параметра Диапазон измерения Максимальная допустимая погрешность измерений, А
Скорость хода (VK) от 0 до 40 узлов 0.2 узла
Курс (ψK) от 0 до 360° 0,5°
Угол крена (θ) от минус 25 до плюс 25 ° 0,2°
Угол дифферента (ψ) от минус 10 до плюс 10 ° 0,2°
Продольная перегрузка (nх) от минус 0,5 до плюс 0,5 g 0,002g
Вертикальная перегрузка (nу) от 0 до 1,5g 0,002g
Боковая перегрузка (nz) от минус 1,0 до плюс 1,0 g 0,002g
Угловая скорость крена (ωx) от 0 до 18 °/c 0.05 °/c
Угловая скорость дифферента (ωz) от 0 до 18 °/c 0.05 °/c
Угловая скорость рыскания (ωy) от 0 до 18 °/c 0.05 °/c

БИНС-НСМ имеет возможность привязки параметров к единой шкале времени с использованием ГНСС Глонасс/GPS с точностью не хуже 1 мкс и с частотой регистрации до 100 Гц.

БИНС-НСМ обеспечивает прохождение режима «Выставка» при следующих условиях движения подвижной платформы:

  • скорость линейного перемещения не более 5 м/с;
  • скорость азимутального движения 0,5 °/с;
  • диапазон азимутального движения от минус 5 до плюс 5 °;
  • скорость продольного качания (килевая качка) 1,25 °/с;
  • диапазон продольного качания от минус 5 до плюс 5 °;
  • скорость поперечного качания (бортовая качка) 3,4 °/с;
  • диапазон поперечного качания от минус 12 до плюс 12 °.

Время прохождения режима «Выставка» в условиях качающейся платформы не более 30 мин.

Технические характеристики БИНС-НСМ:

  • питание от внешней аккумуляторной батареи от 22 В до 32,0 В;
  • потребляемая мощность, не более 100 Вт;
  • корпус БИНС-НСМ гальванически изолирован от цепей питания.

БИНС-НСМ обеспечивает функционирование в условиях климатических воздействий, определённых ГОСТ РВ 20.39.304-98, поставляется с приемкой «5» и ОТК.

В ходе предварительных испытаний были проведены, в том числе следующие проверки:

  • Проверка возможности выставки БИНС-НСМ в условиях подвижной платформы
  • Проверка погрешности измерения скорости хода
  • Проверка погрешности определения курса
  • Проверка погрешности измерения крена
  • Проверка погрешности измерения дифферента
  • Проверка погрешности измерения продольной перегрузки
  • Проверка погрешности измерения вертикальной перегрузки
  • Проверка погрешности измерения боковой перегрузки
  • Проверка погрешности измерения угловой скорости крена
  • Проверка погрешности измерения угловой скорости дифферента
  • Проверка погрешности измерения угловой скорости рыскания

Масса БИНС-НСМ составляет 6,3 кг.

Габаритные размеры

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Литий-ионная аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий- никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2-Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов. Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Навигационные системы

Навигационные системы

На сегодняшний день разработаны три навигационные системы, основанные на волоконно-оптических гироскопах с применением уникальных алгоритмов

Распределительное устройство РУ-7000НС

Распределительное устройство РУ-7000НС

Предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В, поступающей от источников электроэнергии, приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

Рама для авиационного оборудования по стандарту ARINC600

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленные по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

На сегодняшний день изготовлены опытные образцы пяти номиналов генераторов мощностью 3, 3.5 , 5, 6 и 15 кВт, которые при частоте вращения входного вала в пределах от 3000 до 9000 об/мин вырабатывают переменный ток с фазным напряжением от 70 до 210 В.

Уголоковые отражатели УО

Уголоковые отражатели УО

Предназначеы для создания искусственных радиоконтрастных объектов - имитация реальных крупногабаритных объектов, мишени, маркеры, точки прицеливания.

Яндекс.Метрика

+7(495)255 - 3635  |  contacts@naukasoft.ru

129085, Москва, ул.Годовикова, 9 стр.3 Как добраться