Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Номинальное напряжение: 27 В
Номинальная ёмкость: 35 А∙ч
Максимальный непрерывный разрядный ток: 35 А
Температурный диапазон: от -40 до +55
Габаритные размеры: 330х286х77 мм
Масса: 9 кг

Данные аккумуляторы сочетают в себе основные преимущества Li-Ion АКБ: относительно высокая удельная энергоемкость, химическая стабильность, морозоустойчивость, большой ресурс, большая токоотдача.

Аккумуляторная батарея относится к аппаратуре группы 2.1.3 (аппаратура надводных кораблей, устанавливаемая на открытых палубах вне помещений) и предназначена для эксплуатации в условиях климатических воздействий, определённых в ГОСТ РВ 20.39.304-98 для данной группы и удовлетворяет следующим дополнительным требованиям:

  • выдерживает воздействие атмосферных конденсированных осадков, в соответствии с ГОСТ РВ 20.57.306-98;
  • требования по воздействию акустического шума, механического удара одиночного действия, механического удара многократного действия, гидростатического давления, статической пыли, динамической пыли, повышенного давления воздуха, газа или воды - не предъявляются.


Основные характеристики АКБ 



Параметр Значение
1 Номинальное напряжение 27 В
2 Номинальная ёмкость 35 А∙ч
3 Максимальный непрерывный разрядный ток 35 А
4 Пиковый разрядный ток 50 А
5 Напряжение заряда 33,6 В
6 Минимальное разрядное напряжение 22 В
7 Номинальный ток заряда 7 А
8 Максимальный ток заряда 14 А
9 Температурный диапазон от -40 до +55
10 Габаритные размеры 330х286х77 мм
11 Масса 9 кг
12 Литера О1
13 Приемка ВП
14 Федеральный номенклатурный номер предметов снабжения 6140571675395

Особенности литий-ионной аккумуляторной батареи АКБ:
  • высокий ресурс до 1000 циклов при 90% разряде;
  • низкий саморазряд ~1% в месяц;
  • герметичность, не требует обслуживания в течении всего срока эксплуатации;
  • оснащена встроенной балансной схемой;
  • имеет внутреннюю защиту от переразряда, перезаряда;
  • экологически безопасна, не содержат в своем составе кислот, тяжелых металлов, взрывоопасных веществ;
  • имеет возможность ускоренного заряда;
  • встроена защита от короткого замыкания (время срабатывания 300 мкс).

1[1].jpg

2[1].jpg

Рисунок 1 - Внешний вид литий-ионной аккумуляторной батареи с приемкой «5» и литерой «О1»


Характеристики ВВФ которым соответствует АКБ


Воздействующий фактор Характеристика воздействующего фактора Требования к АКБ (группа исполнения 2.1.3 ГОСТ РВ 20.39.304-98)
Синусоидальная вибрация Амплитуда ускорения, м/с2 (g) 20 (2)
Диапазон частот, Гц 1-60
Акустический шум Требования не предъявляются
Механический удар одиночного действия Требования не предъявляются
Механический удар многократного действия Требования не предъявляются
Линейное ускорение Требования не предъявляются
Качка Амплитуда качки, ° ± 45
Период, с 7-16
Длительный наклон: Максимальный угол наклона, град 15
Кратковременный наклон (3 мин): 30
Гидростатическое давление Требования не предъявляются
Повышенная температура среды Рабочая, °С 55
Предельная, °С 70
Пониженная температура среды Рабочая, °С минус 40
Предельная, °С минус 50
Повышенная влажность воздуха Относительная влажность, % 100
Температура, °С 35
Изменение температуры, среды Диапазон изменения, °С От пониженной предельной температуры среды до повышенной предельной температуры среды
Соляной (морской) туман По ГОСТ РВ 20.57.306-98
Атмосферные конденсированные осадки (роса, иней, лед) По ГОСТ РВ 20.57.306-98
Солнечное излучение Плотность потока интегральная, Вт/м2: 1120
Плотность потока ультрафиолетового излучения, Вт/м2: 68
Воздушный поток Среднее значение скорости, м/с 50
Статическая пыль (песок) Требования не предъявляются
Динамическая пыль (песок) Требования не предъявляются
Плесневые грибы По ГОСТ 28206
Повышенное давление воздуха или газа Требования не предъявляются
Вода Требования не предъявляются
Брызги Требования не предъявляются
Среды заполнения (азот) Требования не предъявляются
Испытательные среды (гелиево-воздушная) Требования не предъявляются
Рабочие растворы: дегазирующие растворы № 1 и № 2 ащ.; полидегазирующая рецептура РД-2 Поверхностная плотность орошения, л/м2 0,5
Кратность воздействия, раз 4
Агрессивные среды: сернистый газ, аммиак, двуокись азота, сероводород Требования не предъявляются
Примечания:
1. Требования по стойкости и устойчивости к воздействию внешних специальных факторов ударной волны, ионизирующих излучений, электромагнитного и светового импульсов ядерного взрыва, ионизирующих излучений ядерных установок и космического пространства, к аппаратуре не предъявляются.
2. Испытания проводились в соответствии с ГОСТ РВ 20.57.306-98.

Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-3.5НС) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Халютин Сергей Петрович Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Конференция Халютина Ольга Сергеевна
23.07.2019
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на XX Международной конференции молодых специалистов по микро-, нанотехнологиям и электронным устройствам
20th International Conference of Young Specialists on Micro/Nanotechnologies and Electron Devices проходила с 1 по 3 июля 2019 года в Алтайском крае.
Читать
Первый элемент. Воздух Конкурс
10.07.2019
«Первый элемент. Воздух». Финал!
С 10 по 12 июля 2019 г. проходит финальный этап технологического конкурса «Первый элемент. Воздух», задачей которого является создание энергетической установки на основе водородных топливных элементов.
Читать
Прага
07.06.2019
Сотрудники компании «НаукаСофт» выступили на конференции «Информационные инновационные технологии»
Ежегодная Международная научно-практическая конференция «Информационные инновационные технологии» прошла в Праге с 22 по 26 апреля 2019 года.
Читать
НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО Симпозиум
07.06.2019
Делегаты компании «НаукаСофт» обсудили вопросы надежности и качества на симпозиуме в Пензе
С 27 мая по 1 июня 2019 года в Пензе состоялся ХХIV Международный симпозиум «НАДЕЖНОСТЬ И КАЧЕСТВО», посвященный 80-летию Пензенской области.
Читать
БПЛА Горшков Павел Сергеевич Жмуров Борис Владимирович Лялюк Игорь Николаевич
12.04.2017
Научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами»

14 апреля 2017 года в Конгресс-центре парка «Патриот» состоялась II научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами», организованная Управлением (строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов) Генштаба Вооружённых сил России.

Читать