Интеллектуальное распределительное устройство ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Назначение ИРУ-27
- управление в автоматическом режиме распределением электроэнергии на борту летательного аппарата;
- контроль и диагностика технического состояния основных элементов системы электроснабжения;
- информационная связь с системой верхнего уровня управления летательным аппаратом.
Основные функции ИРУ-27
- автоматическое подключение источников и потребителей, распределение электроэнергии по вторичной системе питания;
- автоматическое подключение сопряженного ИРУ при многоканальной топологии системы электроснабжения;
- реконфигурация шин питания при отказе одного из каналов основной системы генерирования либо сопряженного ИРУ;
- управление контакторами системы распределения электроэнергии, как от бортовой системы управления, так и в автоматическом режиме;
- ограничение токов потребления приемниками электроэнергии;
- питание соответствующих категорий приемников бортового комплекса в зависимости от режима работы;
- защита устройства распределения электроэнергии в авиационных системах электропитания от недопустимых отклонений параметров качества электроэнергии при работе от бортовых и аэродромных источников;
- защита системы распределения от коротких замыканий в фидерах питания источников и потребителей электроэнергии;
- защита системы распределения от превышения заданного значения тока каждого выходного канала подключения нагрузки;
- настройка значений тока срабатывания защиты выходных каналов подключения нагрузки;
- контроль технического состояния элементов системы электроснабжения и параметров сети;
- информационный обмен с системой управления общесамолетным оборудованием.
Параметры и характеристики ИРУ-27
Номинальный коммутируемый ток, А | 27±2 |
Номинальная выходная электрическая мощность (Вт) | 3500 |
Количество выходных каналов подключения нагрузки (шт.) | 48 |
Масса (кг) | 10 |
Максимальный ток нагрузки
6 каналов (А) | 20 |
12 каналов (А) | 10 |
36 каналов (А) | 5 |
Габаритные размеры (мм)
длина (мм) | 430 |
ширина (мм) | 180 |
высота (мм) | 195 |
Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС
Автономная интегрированная бесплатформенная инерциальная навигационная система
Распределенная инерциальная навигационная система (РИНС)
Информационно-измерительный комплекс, объединяющий в себе бесплатформенные инерциальные навигационные системы на базе волоконно-оптических и микромеханических измерителей
ИРУ-27
Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.
Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т
Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии
Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем
Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.
Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока
Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС
Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.
Двигатель-генератор ДГ-30НС
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Авиационные генераторы МЭГ-НС
Авиационный генератор МЭГ-НС