Завершилась серия лётных экспериментов с курсовертикалью системы «Полёт»

Завершилась серия лётных экспериментов с курсовертикалью системы «Полёт»

Завершилась серия лётных экспериментов с инерциальной курсовертикалью системы «Полёт» / ИК система «Полёт».

В период с ноября 2024 г. по март 2025 г. было выполнено 46 полётов на БПЛА типа «квадрокоптер», на вертолёте Ми-8 и на самолёте Ан-2.

В результате получено официальное подтверждение высокой эффективности функционирования системы на различных носителях в условиях подавления приёмника ГНСС.

Выполнена отработка базовых алгоритмов различных вариантов комплексирования информации микроэлектромеханических датчиков (МЭМС), приёмника глобальной навигационной спутниковой системы (ГНСС), магнитометра, системы воздушных сигналов (СВС) на основе приемника воздушного давления и баровысотомера. 

Результаты лётных экспериментов.
Графики 1,2,3 демонстрируют изменение ошибок плановых координат курсовертикали системы «Полёт» (красная – северной, зеленая - восточной, в метрах) при установке на БПЛА типа «квадрокоптер».

курсовертикаль исходные ошибки ГНСС.jpg
1) Исходные ошибки ГНСС

Ошибки курсовертикаль в инерциально-спутниковом режиме (без СВС).jpg
2) Ошибки ИК система «Полет» в инерциально-спутниковом режиме (без СВС)

Курсовертикаль ошибки в автономном режиме (без СВС).jpg
3) Ошибки ИК система «Полёт» в автономном режиме (без СВС)


На графике (4) показано изменение круговой ошибки при установке на самолёт Ан-2. 
Полет на Ан-2. Круговая ошибка курсовертикаль системы «Полет»..jpg
В интервале 256с…1080с инерциально-спутниковая навигация. В интервале 1080с…1260с автономный инерциальный режим (по МЭМС) с компенсацией прогнозируемых оценок ошибок МЭМС.


Возврат к списку