Главная» О компании» МАКС 2019 

МАКС 2019

«НаукаСофт» представила свои разработки на МАКС 2019

Международный авиационно-космический салон – значимое для нас событие, ведь именно здесь ведущие отечественные и зарубежные компании представляют свои новинки, проводят встречи с заказчиками и партнёрами, развивают кооперационные связи и заключают выгодные сделки.

Мы рады принимать участие в этой масштабной выставке научных достижений и вносить свой вклад в развитие инновационного потенциала и уровня конкурентоспособности российской промышленности. Сохраняя лучшие традиции национальной конструкторской школы, мы смело внедряем новейшие технологии, не поступаясь качеством продукции. Вы можете быть уверены, что наши изделия снабжены необходимыми сертификатами и устанавливаются на современные летательные аппараты.

С 27 августа по 1 сентября компания «НаукаСофт» продемонстрировала образцы следующего оборудования:

Магнитоэлектрические генераторы серии МЭГ-НС предназначены для преобразования механической энергии, отбираемой от маршевого двигателя летательного аппарата в электроэнергию трехфазного переменного тока.

Бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии в составе интеллектуальных систем электроснабжения летательных аппаратов.

Мобильная измерительно-вычислительная система предназначена для измерения качества электроснабжения и других параметров электроэнергии систем электроснабжения летательных аппаратов. Применяется в измерительных и испытательных лабораториях.

Вихревой электронасос ВНТ-500 НС предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам в топливных системах летательных аппаратов.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-100 НС является исполнительным устройством управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока в составе интеллектуальных систем электроснабжения летательных аппаратов.

Квалифицированная на соответствие повышенным нормам внешних воздействий по стандарту DO-160G. «Короткий» вариант исполнения рамы для максимальной компактности размещения оборудования. Своим конструктивом без пленума рама обеспечивает требуемый воздушный поток для охлаждения оборудования.

За 6 дней выставочной экспозиции стенд «НаукаСофт» посетили 12 делегаций из Беларуси, Украины, Болгарии, Словакии, Германии, Франции, Ирландии, США, Ирана, Мьянмы и Китая, а также представители 44 российских предприятий.

Особое внимание гостей и участников привлекла рама для авиационного оборудования, разработанная для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивающая повышенную безопасность при столкновении. После консультации с нашими специалистами по вопросам конструирования, особенностей металла и систем охлаждения свою заинтересованность обозначили как иностранные компании, так и легенды отечественного авиастроения.

Также в ходе МАКС-2019 проводились планомерные деловые мероприятия. Атмосфера салона благоприятно способствовала развитию кооперационных связей с новыми клиентами и расширению рамок взаимодействия со стратегическими партнёрами. Интересы компании представляли генеральный директор Сергей Халютин, управляющий директор Павел Горшков, начальник научно-конструкторского отдела Альберт Давидов и другие специалисты.

Первым мероприятием в нашем плотном графике стала встреча по результатам текущих опытно-конструкторских работ. Участники обсудили поставку топливных электронасосов ЭНТ-НС, лётные испытания управляемого распределительного устройства УРУ-3500, а также наметили план работ по созданию системы электроснабжения БПЛА массой 2,5 и 5 т.

В ходе совещания по вопросам развития авиационного комплекса были обозначены актуальные проблемы и пути их решения. В центре дискуссии оказались испытания тягового двигателя ДТ-60 НС и его дальнейшая установка на многоцелевой самолёт Сигма-4 взамен австрийского ROTAX. Этот шаг позволит поднять в воздух первый российский пилотируемый электрический самолёт, что стало возможным благодаря ряду уникальных технических характеристик двигателя: жидкостное охлаждение, внешний вращающийся ротор и мощность 60 кВт при весе всего в 22 кг (и это далеко не все его достоинства).

Следующим пунктом на повестке дня стало создание магнитоэлектрических генераторов мощностью 3,5 и 15 кВт, их испытания, производство и ввод в эксплуатацию.

В завершение дня Сергей Халютин, генеральный директор «НаукаСофт», а также заведующий кафедрой МГТУ ГА, выступил на конференции в рамках раздела «Вузовская наука и авиационно-техническое творчество молодежи»/«FUTURE HUB» с докладом «Предельные возможности энергосистем самолетов на электрической тяге». Подобные мероприятия успешно повышают интерес молодежи к авиации и космонавтике, а также знакомят с перспективой трудовой деятельности на предприятиях оборонно-промышленного комплекса.

На последнем деловом мероприятии нашей насыщенной программы участники обсудили программу и методики испытаний локального центра управления нагрузками автономных систем электроснабжения ЛЦУН-Т.

«Благодаря активному участию наших сотрудников в работе МАКС-2019 компания «НаукаСофт» продолжает успешно реализовывать свой научный, технический и производственный потенциал на рынке авиационной техники и оборудования», – подвёл итоги салона генеральный директор Сергей Халютин.

+7(495)255-3635  | 

129085, Москва, ул. Годовикова, 9 стр.1