Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Номинальное напряжение электропитания: 27 В
Ток, потребляемый электронасосом: 5-8 А
Расход: от 100 до 500 л/ч
Масса, не более: 1,35 кг


Вихревой электронасос для топливных систем


Электронасос состоит из:

  •     качающего узла;
  •     вентильного электродвигателя без датчика положения ротора;
  •     электронного блока управления электродвигателем.


Выполнен в едином герметичном взрывобезопасном корпусе, объединяющем эти устройства.

ВТН-НС может быть погруженным в топливный бак или размещаться в контуре топливной системы вне бака.


Вентильный электродвигатель

Содержит следующие узлы:

  •     статор с беспазовой трехфазной компаундированной обмоткой, которая вмонтирована в цилиндрический пакет электротехнической стали;
  •     ротор с высококоэрцитивными постоянными магнитами, запрессованными на валу и имеющими бандаж из нержавеющей стали;
  •     подшипниковые щиты с подшипниками скольжения.


Электронный блок управления

Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Топливо прокачивается через рабочий зазор электродвигателя, охлаждает обмотки, и через корпус блока управления — силовые ключи и другие элементы блока.

Электронасос топливный имеет следующие параметры, подтвержденные экспериментально, что позволяет использовать его для топливных систем различных подвижных объектов, в том числе высокоманевренных летательных аппаратов:


Технические характеристики:


Одноступенчатый

Номинальное напряжение электропитания 27 В
Ток, потребляемый электронасосом 5-8 А
Масса, не более 1,35 кг
Длительность непрерывной работы 56 час
Расход от 100 до 500 л/ч
Перепад давлений, создаваемый насосом от 2 до 5 атм
Минимальное абсолютное давление на входе в насос 0,5 атм

Двухступенчатый

Номинальное напряжение электропитания 27 В
Ток, потребляемый электронасосом 5-10 А
Масса, не более 1,55 кг
Длительность непрерывной работы 56 час
Расход от 100 до 500 л/ч
Перепад давлений, создаваемый насосом от 2 до 5 атм
Минимальное абсолютное давление на входе в насос 0,2 атм

Учитывая имеющийся в Компании НаукаСофт опыт разработки и изготовления вышеуказанного топливного насоса, предлагаем Вам изготовить и поставить топливные насосы с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению насосов с требуемыми характеристиками, отличающимися от уже разработанного насоса.


Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Бортовая радиолокационная станция


БРЛС ИР "АРХЕОЛОГ"

Бортовая радиолокационная станция инженерной разведки обзора земной поверхности P-диапазона в режиме синтезированной апертуры для БЛА среднего класса "АРХЕОЛОГ". Дальность разведки до 9500 м.

Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Армия-2024
10.07.2024
"АРМИЯ-2024": ООО "НПО НаукаСофт" приглашает посетить стенд компании №1В5-4, пав.А
12-14 августа 2024г.
КВЦ ПАТРИОТ
Московская область, г. Кубинка
Читать
Николай Егорович Жуковский Халютин Сергей Петрович БПЛА Навигационная система Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Карьера
11.12.2017
Отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности г. Москвы
8 декабря 2017 г. состоялось 6-е отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности города Москвы. Заседание прошло на площадке Центрального дома предпринимателя под председательством Вице-президента Московской торгово-промышленной палаты С. О. Варданяна.
Читать
БПЛА Горшков Павел Сергеевич Жмуров Борис Владимирович Лялюк Игорь Николаевич
12.04.2017
Научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами»

14 апреля 2017 года в Конгресс-центре парка «Патриот» состоялась II научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами», организованная Управлением (строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов) Генштаба Вооружённых сил России.

Читать