Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Номинальная коммутируемая мощность, Вт: 7000
Номинальное входное/выходное напряжение постоянного тока: 27 В
Время непрерывной работы, не менее: 6 ч.
Количество каналов информационного обмена: 2 шт.

ИРУ-7НС предназначено для применения в составе систем электроснабжения воздушных судов или в иных объектах с условиями эксплуатации, соответствующими требованиям группы исполнения 3.1.1 по ГОСТ РВ 20.39.304-98.

ИРУ-7НС выполняет следующие функции:

  • обеспечение автоматической реконфигурации СЭС;
  • обеспечение реконфигурации СЭС по командам, поступающим по МКИО;
  • управление включением/выключением каналов приемников электроэнергии с номинальными токами до 5 и 120 А по командам, поступающим по МКИО;
  • обеспечение защиты от длительных токовых перегрузок и коротких замыканий в фидерах приемников электроэнергии;
  • обеспечение информационного взаимодействия по каналам МКИО с бортовой системой управления;
  • прием и обработку аналоговых и дискретных сигналов от сопряженных систем;
  • формирование и выдачу аналоговых и дискретных сигналов в сопряженные системы;


Виды, типы и характеристики защит силовых каналов

Вид защиты Тип защиты Ток, А Задержка, с Задержка между повторным включением, мин
от коротких замыканий Необратимая защита не менее 4 Iном не более 0,35 -
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 1,25 Iном не менее 60 10
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 1,5 Iном не менее 30 10
от длительных токовых перегрузок Обратимая защита не менее 3 Iном не более 1 10

Основные технические характеристики ИРУ-7НС

Наименование параметра Значение параметра
Номинальная коммутируемая мощность, Вт 7000
Номинальное входное/выходное напряжение постоянного тока 27 В
Количество входных каналов подключения:  
основных источников ЭЭ, шт. 2
аварийных источников ЭЭ, шт. 1
наземных источников питания, шт. 1
Возможность физического отключения входных каналов:  
основных источников ЭЭ нет
аварийных источников ЭЭ имеется
наземных источников питания имеется
Номинальный ток входных каналов:  
подключения основных источников ЭЭ, А 150
подключения аварийных источников ЭЭ, А 100
подключения наземных источников питания, А 300
Количество выходных каналов:  
с номинальным током до 120 А, шт. 1
с номинальным током до 30 А, шт. 20
с номинальным током до 5 А, шт. 40
Возможность управления выходными каналами:  
с номинальным током до 120 А имеется
с номинальным током до 30 А нет
с номинальным током до 5 А имеется
Защита от длительных токов и коротких замыканий входных каналов:  
с номинальным током до 120 А, шт. нет
с номинальным током до 30 А, шт. аппаратная
с номинальным током до 5 А, шт. аппаратно-программная
Время непрерывной работы, ч., не менее 6
Каналы информационного обмена по ГОСТ Р 52070-2003
Количество каналов информационного обмена, шт. 2

Структурная схема РУ-7000НС


RU-7000RNS_Skhema_1_[1].jpg

Внешний вид РУ-7000НС

RU-7000NS_Foto_speredi[1].jpg   RU-7000NS_Foto_szadi[1].jpg

Вас может заинтересовать

Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Бортовая радиолокационная станция


БРЛС ИР "АРХЕОЛОГ"

Бортовая радиолокационная станция инженерной разведки обзора земной поверхности P-диапазона в режиме синтезированной апертуры для БЛА среднего класса "АРХЕОЛОГ". Дальность разведки до 9500 м.

Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Армия-2024
10.07.2024
"АРМИЯ-2024": ООО "НПО НаукаСофт" приглашает посетить стенд компании №1В5-4, пав.А
12-14 августа 2024г.
КВЦ ПАТРИОТ
Московская область, г. Кубинка
Читать
Николай Егорович Жуковский Халютин Сергей Петрович БПЛА Навигационная система Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Карьера
11.12.2017
Отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности г. Москвы
8 декабря 2017 г. состоялось 6-е отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности города Москвы. Заседание прошло на площадке Центрального дома предпринимателя под председательством Вице-президента Московской торгово-промышленной палаты С. О. Варданяна.
Читать
БПЛА Горшков Павел Сергеевич Жмуров Борис Владимирович Лялюк Игорь Николаевич
12.04.2017
Научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами»

14 апреля 2017 года в Конгресс-центре парка «Патриот» состоялась II научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами», организованная Управлением (строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов) Генштаба Вооружённых сил России.

Читать