Бесплатформенная инерциальная навигационная система


БИНС-500НС АВИАЦИЯ

Малогабаритная бесплатформенная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Время автономной начальной выставки: 10-15 мин
Напряжение питания: 27 В
Потребляемая мощность: 18 Вт
Габариты: 243×158×112 мм
Вес: 4 кг

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС – малогабаритная инерциальная навигационная система, построенная на базе трех волоконно-оптических гироскопов (ВОГ), трех акселерометров и спутникового приемника. Предназначена для широкого класса подвижных объектов различного назначения.

Основные функции инерциальной навигационной системы:

  • счисление и коррекция углов ориентации;
  • счисление и коррекция координат;
  • счисление и коррекция скоростных параметров;
  • информационный обмен с потребителями по стандартным интерфейсам.


Основные модули системы БИНС-500НС:

  • блок чувствительных элементов (БЧЭ);
  • процессорная плата;
  • приемник спутниковой навигационной системы (СНС);
  • антенный блок;
  • модуль (плата) питания.


Технология построения аппаратного и программно-математического обеспечения системы


Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС разработана на основе модульной технологии построения аппаратного и программно-математического обеспечения.

Отличительные особенности модульной технологии:

  • унификация и стандартизация процессорных и программно-математических модулей;
  • адаптация интерфейсных модулей под объект;
  • буферизация потоков данных и распараллеливание вычислений;
  • синхронизация процедур обработки данных в модулях; многоуровневая RISC-организация вычислительного процесса;
  • обмен данными между модулями по системной шине;
  • повышение однородности вычислительного процесса на основе минимизации количества проверок и условий;
  • согласование процедур первичной и вторичной обработки сигналов с возможностями вычислительного ядра;
  • открытая архитектура, позволяющая расширять вычислительные ресурсы и модернизировать БИНС под объект.

Аппаратное обеспечение системы БИНС-500НС


123[1].jpg

Программно-математическое обеспечение системы БИНС-500НС


1234[1].JPG

Технические характеристики системы БИНС-500НС


Диапазон угловых скоростей, гр./с ± 300
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +60
Диапазон линейных ускорений, g ≤ 10
Частота обновления данных, Гц ≤ 1000
Частота выдачи потребителю навигационных параметров, Гц ≤ 400
Систематический дрейф гироскопов, угл. гр./ч ≤ 0.05
Случайный дрейф гироскопов, угл. гр/ч ≤ 0.01
Позиционная ошибка в автономном режиме, км. за час ≤ 2.0
Позиционная ошибка в автономном режиме с учетом компенсации оценок остаточных дрейфов измерителей, км за час ≤ 1.4
Позиционная ошибка в инерциально-спутниковом режиме, м 20
Время автономной начальной выставки, мин 10-15
Напряжение питания, В 27
Потребляемая мощность, Вт 18
Габариты, мм 243×158×112
Вес, кг 4

Точностные характеристики БИНС - 500НС в натурном эксперименте


bins-05_1000[1].png

Траектория движения


bins-06_1000[1].png

Круговая позиционная ошибка с учетом демпфирования сбоев и дрейфов чувствительных элементов



Режимы работы системы БИНС-500НС


Начальная выставка

Навигация

Тест-контроль

а) ускоренная начальная выставка  системы по выходным сигналам ее чувствительных элементов;

б) точная начальная выставка системы на основе комплексной обработки наблюдений инвариантов.

а) автономная инерциальная навигация;

б) спутниковая навигация;

в) автономная инерциальная навигация с довыставкой в полете по спутниковой информации;

г) комплексная инерциально-спутниковая навигация.

а) в процессе начальной выставки по информации об инвариантах;

б) в режиме навигации по инерциально-спутниковым наблюдениям.

Комплексная обработка информации в системе реализована на основе адаптивно-робастного фильтра (АРФ) Калмана 22 порядка.
Технические решения запатентованы (Патент РФ № 2160496).





Вас может заинтересовать

Литий-ионная аккумуляторная батарея


АКБ 

Аккумуляторная батарея изготовлена на базе литий-никель-марганец-кобальт-оксидных (Li-NMC-O2 - Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide) аккумуляторов.

Стартер-генератор магнитоэлектрический


СТГ-НС

Магнитоэлектрический стартер-генератор предназначен для запуска газотурбинных двигателей с мощностью до 2000 л.с. и генерирования электроэнергии переменного тока нестабильного уровня напряжения и частоты.

Высокоскоростной авиационный стартер-генератор


СТГ-0.6НС

Предназначен для запуска турбореактивных двигателей, работает совместно с блоком запуска.

Авиационный тяговый электродвигатель

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60НС, разработанный НПО НаукаСофт, предназначен для применения в качестве основного силового агрегата полностью электрического самолёта. 

Управляемое коммутационное устройство 270В


УКУ1-500НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС  предназначено для коммутации силовых цепей системы электроснабжения постоянного тока повышенного напряжения номинального значения 270 В с номинальным током до 500 А.


Бортовой цифровой управляющий модуль


ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Управляемое коммутационное устройство


УКУ-НС 

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока.


Бортовая радиолокационная станция


БРЛС ИР "АРХЕОЛОГ"

Бортовая радиолокационная станция инженерной разведки обзора земной поверхности P-диапазона в режиме синтезированной апертуры для БЛА среднего класса "АРХЕОЛОГ". Дальность разведки до 9500 м.

Локальный центр управления нагрузками


ЛЦУН

8-ми канальное бесконтактное коммутационное устройство, предназначенное для управляемого распределения электроэнергии потребителям в заданных условиях и режимах.

Интеллектуальное распределительное устройство на 27В


ИРУ-7НС

Устройство предназначено для распределения электроэнергии постоянного тока номинального напряжения 27 В с качеством по ГОСТ Р 54073-2017, поступающей от источников электроэнергии приемникам на всех этапах полета и наземной подготовки.

Интеллектуальное распределительное устройство


ИРУ-3.5НС

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Магнитоэлектрический двигатель-генератор
Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Монтажные рамы для авиационного оборудования по стандарту ARINC600


ARINC600

НПО НаукаСофт разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования по стандарту ARINC600. Рамы поставляются всех типоразмеров согласно стандарту ARINC600 (от 1 до 12 MCU). Соответствуют повышенным экологическим требованиям. Разработаны для длительной работы в средах с повышенной вибрацией и обеспечивают повышенную безопасность при столкновении.


Вихревой топливный электронасос


ВТН-НС

Электронасос вентильный для топливных систем. Предназначен для подачи топлива двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам. Обеспечивает плавный пуск электродвигателя и требуемый рабочий режим, соответствующий нагрузке, создаваемой насосом.

Магнитоэлектрические генераторы


МЭГ-НС

Авиационные генераторы предназначены для использования в качестве основного источника электрической энергии на борту летательного аппарата. НПО НаукаСофт разработана линейка магнитоэлектрических авиационных генераторов.


Новости по теме

Армия-2024
10.07.2024
"АРМИЯ-2024": ООО "НПО НаукаСофт" приглашает посетить стенд компании №1В5-4, пав.А
12-14 августа 2024г.
КВЦ ПАТРИОТ
Московская область, г. Кубинка
Читать
Николай Егорович Жуковский Халютин Сергей Петрович БПЛА Навигационная система Научные чтения
19.04.2024
Итоги конференции «Научные чтения по авиации, посвящённые памяти Н. Е. Жуковского»
Научные кадры НПО НаукаСофт приняли активное участие в обсуждении актуальных направлений и проблем современной авиации на XXI Всероссийской научно-технической конференции.
Читать
Магнитоэлектрический генератор
11.03.2020
Магнитоэлектрический генератор общепромышленного применения МЭГ-5НС
Компания «НаукаСофт» завершила испытания нового генератора общепромышленного применения МЭГ-5НС.
Читать
Коммутационное устройство
09.12.2019
Управляемое коммутационное устройство УКУ1-500НС
Компания «НаукаСофт» разработала и изготовила новое устройство – УКУ1-500НС.
Читать
Авиационный тяговый электродвигатель
07.08.2019
Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС
Изготовлен авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.
Читать
Халютин Сергей Петрович Карьера
11.12.2017
Отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности г. Москвы
8 декабря 2017 г. состоялось 6-е отраслевое совещание с представителями радиоэлектронной промышленности города Москвы. Заседание прошло на площадке Центрального дома предпринимателя под председательством Вице-президента Московской торгово-промышленной палаты С. О. Варданяна.
Читать
БПЛА Горшков Павел Сергеевич Жмуров Борис Владимирович Лялюк Игорь Николаевич
12.04.2017
Научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами»

14 апреля 2017 года в Конгресс-центре парка «Патриот» состоялась II научно-практическая конференция «Перспективы развития и применения комплексов с беспилотными летательными аппаратами», организованная Управлением (строительства и развития системы применения беспилотных летательных аппаратов) Генштаба Вооружённых сил России.

Читать