+7(495)255-3635
Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Двигатель-генератор ДГ-30НС 

Изготовление и поставка бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Бесконтактные двигатели обладают такими важными функциональными свойствами, как:

  • длительная наработка;
  • высокая надежность запуска после длительного пребывания в нерабочем состоянии;
  • пригодность для работы во взрыво-и пожароопасных средах;
  • работоспособность при низких давлениях окружающей среды.

Компания «НаукаСофт» занимается разработкой и созданием широкого спектра электрических машин – электродвигателей и генераторов для автономных потребителей, таких как магнитоэлектрические стартер-генераторы и силовые электродвигатели для привода авиационных силовых установок. Предприятие проводит полный курс разработки, от эскизного моделирования и предварительных расчетов до выпуска полной конструкторской документации по готовому изделию. За сотрудниками стоит огромный опыт конструирования различных агрегатов, и в своих новых разработках «НаукаСофт» внедряет качественно новые технологичные решения, бережно относясь к опыту старших поколений инженеров.

Пример реализации

Двигатель-генератор ДГ-30НС

В настоящий момент компания «НаукаСофт» совместно с ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» разработала и изготовила двигатель-генератор ДГ-30НС. ДГ-30НС Двигатель предназначен для использования в качестве привода силовой установки перспективных самолётов и вертолётов на электрической тяге, в том числе разрабатываемого полностью электрического самолёта АВФ-32НС, с возможностью рекуперации энергии во время полёта. Отработанные технические и технологические решения для 30 кВт изделия позволяют масштабировать его по мощности (от 3 до 500 кВт).

Применение в составе двигателя-генератора центробежного охлаждающего вентилятора дает возможность ему работать эффективно при вращении как в одну сторону, так и в другую сторону.

За счет использования сдвоенных подшипников в переднем щите ДГ-30НС имеет возможность воспринимать осевые нагрузки как в прямом направлении (работа в двигательном режиме), так и в обратном направлении (работа в генераторном режиме при авторотации вентилятора силовой установки).

Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС

Номинальная мощность30 кВт
Номинальная частота вращения

7000об/мин

Разгонная частота вращения8400об/мин
Номинальное фазное напряжение200 В
Число фаз рабочей обмотки3
Число пар полюсов5
Рабочая температура обмотки180 °С.
Активное сопротивление фазы124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы737 мОм
ЭДС холостого хода190 В
Ток фазы53,7 А
Масса16,5 кг

Габаритные размеры:

Диаметр178 мм
Длина

318 мм

Учитывая имеющийся опыт компании «НаукаСофт» в разработке и изготовлении вышеуказанных устройств, предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами по изготовлению и поставке бесконтактных электродвигателей постоянного тока для летательных аппаратов с соответствующими характеристиками, а при необходимости в кратчайшие сроки провести работы по разработке и изготовлению устройств с иными требуемыми характеристиками.

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС

Автономная интегрированная бесплатформенная инерциальная навигационная система

Распределенная инерциальная навигационная система (РИНС)

Информационно-измерительный комплекс, объединяющий в себе бесплатформенные инерциальные навигационные системы на базе волоконно-оптических и микромеханических измерителей

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Рамы для установки авиационного оборудования

Рамы для установки авиационного оборудования

НаукаСофт совместно с ALAMO Engineering GmbH разрабатывает и поставляет рамы для установки авиационного оборудования изготовленных по стандарту ARINC-600.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

+7(495)255-3635   |     |   Внутренний раздел