+7(495)255-3635
Главная» Деятельность» Полностью электрический самолет АВФ-32НС 

Полностью электрический самолет АВФ-32НС

Компания "НаукаСофт" проводит работы по разработке полностью электрического самолета АВФ-32НС.

Полностью электрический самолет (ПЭС) предназначен для перевозки пассажиров 5 человек и груза с суммарной массой до 400 кг. Время автономного полета ПЭС без дозаправки 5 часов.

ПЭС АВФ-32НС

Основные характеристики ПЭС АВФ-32НС

Характеристика Значение
Габаритные размеры:
     длина 7,0 м
     высота 3,0 м
     размах крыла 16 м
Масса:
     пустого самолета 1100 кг
     полезной нагрузки 400 кг
     максимальная взлетная 1500 кг
Силовая установка Вентиляторная электрическая
Мощность силовой установки 4 х 30 кВт
Максимальная дальность полета 600 км
Максимальная скорость полета 360 км/ч
Крейсерская скорость полета 180 км/ч
Высота полета на крейсерской скорости 3000 м
Длина разбега 300 м
Длина пробега 350 м

ПЭС АВФ-32НС будет снабжен четырьмя электрическими силовыми установками ЭСУ-30НС. Силовые установки ЭСУ-30НС разрабатываются нашей компанией и представляют из себя авиационные двигатели вентиляторного типа с приводом вентилятора от электрической машины на редкоземельных магнитах ДГ-30НС.

На сегодняшний день разработана конструкторская документация двигателя-генератора ДГ-30НС и проводятся работы по изготовлению первого макетного образца на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».

ДГ-30НС

Основные характеристики двигателя-генератора ДГ-30НС

Характеристика Значение
Номинальная мощность 30 кВт
Номинальная частота вращения 7000 об/мин
Разгонная частота вращения 8400 об/мин
Номинальное фазное напряжение 200 В
Число фаз рабочей обмотки 3
Число пар полюсов 5
Рабочая температура обмотки 180 °С
Активное сопротивление фазы 124 мОм
Индуктивное сопротивление рассеяния фазы 737 мВАр
ЭДС холостого хода 190 В
Ток фазы 53,7 А
Масса 16,5 кг
Габаритные размеры:
     диаметр 178 мм
     длина 318 мм

Основным источником энергии на борту ПЭС будет батарея топливных элементов, работающих на запасённом на борту ПЭС водороде и кислороде, получаемом из окружающего воздуха. 

Топливные элементы для ПЭС АВФ-32НС разрабатываются нашим партнером Институтом проблем химической физики РАН.

В качестве источников энергии на борту самолета также планируется использовать литиевые аккумуляторные батареи и солнечные батареи.

Разрабатываемый в нашей компании самолет является наиболее приемлемым с точки зрения экологичности и энергоэффективности. При эксплуатации самолета полностью отсутствуют вредные выхлопы. В результате работы самолета вырабатываются пары воды, которые выбрасываются в окружающее пространство.

НаукаСофт приглашает потенциальных партнеров и заказчиков, а также всех желающих участвовать в создании первого российского пассажирского полностью электрического самолета к сотрудничеству.

+7(495)255-3635   |     |   Внутренний раздел